*Что говоришь, с тобою? Осень, кажись, настала, Выбросив душу из строя, Сердце даря из металла. Чтоб позабылись песни. Чтоб, не заметив звёзды, Греться, в ночи безвестной, В жалком раю стоеросовом... Что говоришь, случилось? Осень убить грозится? Что ж, отступила милость? Или всё это снится? Шум площадей нездешних... Листья, цветы и слезы. Там- умерла надежда. Мир стал надменно- плоским. Ад породнился с раем. Жизнь посмеялась круто. Кто я теперь? Другая? Кто я? Немая как будто... Только одно и сталось- Осень пришла некстати. Чтоб зарождалась ярость В недрах моей тетради.
*С этого дня называйте меня сумасшедшей, Ибо иначе не скажешь про эти стенания. Ибо безвыходность снов увлекла меня в бездну Самых болезненных чувств и воспоминаний. Хоть и давно поняла- все напрасны надежды, Сердцу не скажешь: ""Замри!"" , не избавишь от боли. С этого дня называйте меня сумасшедшей. Ибо безумен огонь, что мы кличем любовью.
*Я хочу, чтоб снег кружил, Заметал собой дороги; Я хочу, чтоб боль души Растворялась понемногу. Чтобы с чистого листа Всё начать, и снова- так же Чувствовать и поступать, Не узнав, что будет дальше... Но темнеет небосвод. Дождь крадется в сны и души, Проявляя каждый год, Словно мимолетный случай. Моих о"кон тяжкий сон Снег сегодня не укроет; Ангел не слетит с высот, Не придет в мои покои. Не поймет надежд на то, Чтобы снег замёл дороги; Чтоб забылась понемногу Боль души, став пустотой.
Стекает каплями осень, Зима просыпаясь кряхтит. Дорога с водителем бьется И небо над всеми кружит. Роняют последние листья Деревья в озябшем саду. И яблоки сильно замерзли На мокром осеннем снегу. Туман не замедлил явиться И шепотом сумрачных дней Окутал уставшие лица Из тайны твоей и моей...
Дождливая осень тоску нагоняет.. А Небеса, как будто мечтают О лете прошедшем, что не вернется И плачут о ласковом Солнце Чьи лучики редко уж Землю ласкают И больше не греют, а лишь освещают Спасая Природу от вечного сна.. Сквозь зимы покоя наступит Весна.. Не скоро.. Снега еще Землю укроют, И убаюкают, и успокоят От вьюг и морозов, от грусти туманной.. Храня лишь Мечту о весне долгожданной.. Как одеялом пушистым и нежным Укутают, словно вселяя Надежду - Что всё ненадолго, что всё как обычно.. И так каждый год, но всегда непривычно..
Турецкий отдых - радость рая. И олан клюзив завлекает. Пакетом дьюти фри играя, В отель пять звезд турист влетает. Наш мотылек несется к свету, Подать болезному сюжеты, Налить бокал и дать конфету И скутер живо, как карету. Под суши с ролами ликует, На шведский стол глядит воркуя, И серфинг дайвингом разбавив, Летит под куполом за раем... Дворец - сарай его встречает Турист от неги замирает Плеснув текилы, выпив рома Он чувствует себя, как дома. Все аниматоры к услугам И каждый будет твоим другом, Пока ты тратишь мани с шиком, Не щи хлебаешь лаптем с лыком... Ваш отпуск будет процветать... А мне пора еще поспать...
Есть в линии судьбы полет звезды, Есть в линии планет небесный свет, Есть в тайне роковой огонь чужой, В предчувствии беды - прибой волны. Небесный звездопад - не водопад... Есть в линии судьбы полет звезды.
<Садовая, тридцать.> В толпе- отрешенной, самозаботной, Кажусь привиденьем, лишь тенью бесплотной, Забитым, отверженным, диким животным... Иду- от стены до стены. Мой пункт назначенья- Садовая, тридцать. Иду. И читаю усмешки на лицах. Мне с этой толпой никогда не сродниться, В массивах великой страны. Вновь память воскреснет из прожитой жизни, Напомнит мне душу смятением чистым. И выплывут снова забытые числа, Как знаки пророчеств немых. И что-то толкнет меня в мир тупиковый. Я буду искать в этом мире основу, Оставшись без веры, приюта и крова, В краях, беспредельно чужих... Так долго бродила в холодном тумане, С отчаяньем в сердце, с дырою в кармане. Вскрывала, куроча, душевные раны... Теперь же- стою у дверей. Как в прошлом- стою, не дыша, без движенья. Как немощный призрак, как тень, привиденье. На грани потери, на грани спасенья. Лишь имя твоё в голове.=>
=> И снова надеюсь на... Впрочем, неважно- Была ли тогда и сейчас обезбашенной, Жила ль- горячо, исступленно, бесстрашно, Остался ли видимый след... Жила ли- надеждой, любовью, безумьем... Была ли- святою, пророком, колдуньей, Поэтом, влюбленною, демоном, лгуньей... Иль в Книге Времен меня нет... НевАжны- ни город, ни сны, ни скитанья. Ни ярые песни, ни жгучие тайны, Ни старые-новые воспоминанья, Ни скромность свиданий с тобой... Забудется всё. Пролетит, пронесется Пора безнадежно влюбленного солнца. Останется только- пустот превосходство. Умрут- и печаль и любовь. Но рано загадывать всё, что случится. Жива в моем сердце Садовая, тридцать. И вновь к ней иду я- самоубийцей. Позвольте! Не вынесу боль! Позвольте сгореть до конца, до кончины. Без видимых мук, без заметной причины. Не выдав ни признака тяжкой кручины,- Без славы, без слез и без слов.
Ты мне просто друг, а иначе никак.. Что ж поделать, раз так получилось.. Ведь к тебе я могла пройти один шаг.. Но теперь, видишь, всё изменилось.. Знаешь сам, не владею сердечком своим.. И душой уж другой завладел.. А когда-то могло стать всё это твоим.. Но ты этого не захотел.. Не решился проститься с былою судьбой.. Может жизни другой и желал, Но мечта так и осталась мечтой.. Вот такой получился финал..
Оцепенение... Душа отчаяньем наполнена, Как дорогим вином- стакан. Как преступление- Смотреть взволнованно В глаза твои, Забыв про ощутимость ран... Зима беснуется. Вопит истошность дней издерганных, Но нем- тот крик... Застыли улицы, Тьма- объявила власть над окнами. Расплывчат миг... Оцепенение. Смолканье чувств, Всё- только сон, незримый штрих...Оцепенение... Тоска. Смертельность губ твоих. И некуда (и незачем) кричать. Ожесточение. Безумие. В ответ- молчание... Молчание... Твой неподвижен взгляд. Беги во тьму безокую! Здесь- каждый в чем-то пьян... Душа тобой наполнена, Как ядом сладостным- стакан... Оцепенение...
19 ноя 2009 в 09:38
Осень, кажись, настала,
Выбросив душу из строя,
Сердце даря из металла.
Чтоб позабылись песни.
Чтоб, не заметив звёзды,
Греться, в ночи безвестной,
В жалком раю стоеросовом...
Что говоришь, случилось?
Осень убить грозится?
Что ж, отступила милость?
Или всё это снится?
Шум площадей нездешних...
Листья, цветы и слезы.
Там- умерла надежда.
Мир стал надменно- плоским.
Ад породнился с раем.
Жизнь посмеялась круто.
Кто я теперь? Другая?
Кто я? Немая как будто...
Только одно и сталось-
Осень пришла некстати.
Чтоб
зарождалась ярость
В недрах моей тетради.