Кричал в пустое небо: Господи! , промокшей, сиротливой осенью. В глазах людей тонул, как в омуте. Он был. Но вы его не помните. Он был. Но вы его не знаете. Он сам давно исчез из памяти. Его нашли дороги-скатерти, да приняли погосты-паперти... Он был, но вы его не видели. Увы, иного вы ценители. Вы не актеры, просто зрители... А он... Давно в своей обители. Кричал в святое небо: Господи! ...И небо прИняло его.
Сегодня моя внутреняя цензура (она у меня стро-о-огая) наконец-то дозволила мне опубликовать для вас кое-что из моих уже довольно давних "политических" стишков: <i>--- Шмель - мохнатый, Лось - сохатый, Жук - точащий, Путин - длящий пост. ---</i>
*На пустынной скатерти зимы, в запредельной, сказочной глуши, там, где боль привычна для души, заплутали, затерялись мы. В старых, запорошенных садах пьяной свадьбы льется громкий смех. И в бокалы лезет мелкий снег, но, с лобзаньем, тает на устах... Зябкий ветер замер наконец. Ранний вечер- призрачный фантом... И опять бродяге снится дом, а принцессе маленькой- дворец. Добрый ангел ходит средь толпы. С виду вроде нищий, но- святой. Непонятна суть его мольбы, и, в печали, он качает головой... На окраине закончилась метель. Искры снега рвутся из- под ног. Тот, кто рядом, вовсе занемог. Я несу его в душе своей... В небоскребе- полная луна: свет искусственный рассеянно дрожит. Я уйду. Мне с ними тут не жить. А с тобою- что ни день- война. И сегодня мается простудой Ветер, что меня отправит в путь. Ветер шепчет: "Обо всем забудь..." Я- в ответ-:"...И после смерти не забуду...".
Веселые лица с пустыми глазами... Продвинутый дядя в крутой скорлупе... Мои "долгожданные" добрые люди... Вы снова в походе на скользком окне....... Под ребрами лично сведенный рисунок... Вы рыба и мясо в корзине с г..ном... На новой волне снова слившись с волною... Начнете кормить нас шаблонным зерном...... Владимир Семеныч, Семен Евукентич... Евгений ..уилыч и что-то в углу... И больше не слышно ни вздоха ни слова... Мне снился кошмар , что я с вами иду......
"Оставьте в покое" Оставьте меня ненадолго в покое. Давиться в квартете ободранных стен Удушливым воздухом, что на обоях Рождает следы перетянутых вен. Здесь утром по шторам сползают рассветы, Привычно стуча в разноцветные сны. И даже в бордовое, жаркое лето Следы полуночных морозов видны. Напрасные мысли назойливо воют, Вселяя надежды опавшей листве. Оставьте, прошу вас, оставьте в покое, А я о вас вспомню в последней главе.
"Сольный концерт" Если ты не придешь, то останешься жить между строчек Непросмотренным сном, неслучившимся счастьем, анонсом... Окружающий мир так усердно об этом пророчит, Что теперь безразлично мне даже осеннее солнце. А ночами все звезды воруют возможность мечтать и, Так невинно моргая, когтями вонзаются в небо. И теперь одиночество- мой неизменный читатель- Оставляет в постскриптумах подписи, где бы я не был. По-осеннему грустно. Курсирую вальсом чаинок, Заплетая в воронку изысканный вкус бергамота… Если всё-таки сольный концерт мой достигнет вершины, То, пожалуйста, мир, пусть он будет звучать для кого-то
Не знаю даже и с чего начать, все как-то все не так пошло, ростки обиды поднялись опять, и солнце как обычно не взошло. Безмолвствует пустых окошек тень, в них не зальется больше яркий смех, покрылись паутиной все осколки прошлых жизней тех. Завоет ветер одиноко меж ставень и дверей впотьмах, и отзываясь мрачным эхом затихнет в глубине в углах. И страшно, боязно войти как будто что-то там живет, оно спешит тебя найти, оно голодно и зовет. Не в силах взгляда отвести идешь на зов в кромешной тьме, один вопрос всего один, а где конец, он есть вообще?
Далёкий друг,мне сложно в этом мире,играя в жизнь,не жить и не желать,небывших образов ловить узор в эфире,всё,что обычно в мире-презирать. Далёкий друг,мне страшно в этом мире,меня покинули уже остатки сил:безмолвие живёт в пустой квартире и пепел в очаге давно остыл. Далёкий друг,мне в мире одиноко,явись во сне,утешь своей рукой,ведь жизнь-несовершенна и жестока,я даже в снах не чувствую покой. Далёкий друг,тебя я не увижу и буду жить не веря,не любя.Я этот мир так сильно ненавижу... Знать оттого,что в мире нет тебя.
Тамбовский Волк тебе товарищ, кричали совы при Луне, и снова вочьим взглядом в небе шаришь, чтоб на Луну завыть во сне. Тамбовский Волк тебе товарищ, кричал барсук в своей норе, и ты озлобленно буравишь его глаза в его дыре. Тамбовский Волк тебе товарищ, пищали зайцы на пеньке, ты с силой глотку зайцам давишь остервенело в темноте. Тамбовский Волк тебе товарищ дрозды свистели на гнезде, и вновь с жестокостью удавишь где крикнут это вслед тебе. А Лисы молча там стояли, вздыхая тяжко в темноте, не лучше ль крикунов ты поступала, взрастя тот крик в своей душе?)))
12 окт 2010 в 13:11