Test Drive Unlimited | SEclub.org
Test Drive Unlimited
Все новые
reos, спасибо, как нибудь обязательно попробую )))

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1293
*
Xarrax
11 мая 2007 в 16:27
reos, кстати, да, зад чуть сносит, но потом полностью срывает. На тачках по-медленнее я могу занос сделать, а когда тачки мощные, то все-хана-занос. Я так думаю все из-за высокой мощности, подоваемой на заднюю ось.
*
Zrx
11 мая 2007 в 16:41
Xarrax, а у меня занос хорошо получается. Алгоритм прост - оставить на поворот как можно больше места, в меру сбросить газ, потом ручник + небольшой поворот в нужную сторону, держать всё это дело доли секунды, но дождаться, чтоб машину достаточно повернуло, а потом резкий газ с поворотом в противоположную сторону, ну или выравнивание по ситуации. Вроде так.
*
reos
11 мая 2007 в 16:46
Xarrax, ну да всё из-за высоких оборотов и заднего привода, и это реально, жди момент буквально та доля секунды, когда задние шины опять начинают цеплятся после сноса, тогда и жми на газ и корректируй траекторию рулём, в общем занос то правильный,всё как и должно быть, тренеруйся тут никакие подсказки не помогут, ты сам должен чувствовать машину, да и вобще занос(на асвальте) это всегда потеря времени, лучше его вобще не допускать, эт не сложно.
*
Zrx
11 мая 2007 в 16:53
reos, полностью согласен с тобой. Занос лучше не допускать на высоких и средне-высоких скоростях. А в условиях города уже мона :)
*
reos
11 мая 2007 в 16:54
Zrx, так это тот занос, который напрочь убивает время прохождения, по широкому радиусу веером-это красиво, но нифига не эффективно/// Попробуй тот же алгоритм в GTR, так чисто результат оценить, вобще прикольно, заднии шини сразу впереди передних побегут...
*
Zrx
11 мая 2007 в 16:57
reos, спасибо, как нибудь обязательно попробую )))
*
reos
11 мая 2007 в 17:00
Zrx, я уж столько времени убил в GTR, занос-это ошибка в любом его проявлении... Ну конечно в городе пошалить можно, но это всё равно больше необходимость(например, когда внутренняя траектория поворота занята мирной тачкой, то тогда можно веером по внешней траектории обойти всю эту фигню) но ведь всегда можно обойтись без него и выиграть в итоге кучу времени.
11 мая 2007 в 17:03 / reos (2)
*
Шkeт684
11 мая 2007 в 17:18
Zrx, а ты случайно в жизни дрифтом не занимался?:) уж больно точно ты прием заноса описываешь./Если управляемый занос проведен правильно он экономит время, двигатель при нем теряет в разы меньше оборотов чем при торможении, а иногда даже их набирает.
*
reos
11 мая 2007 в 17:25
Шkeт684, экономит время!?! Эх, расскажи это гонщикам засмеют нафиг... А про резину ты не подумал? Вобще что такое соревное по дрифтингу-это не тахрень из НФС И 3форсажа, люди на специально подготовленных машинах катаются по кругу в заносе не на скорость!-а судьи оценивают чистоту исполнения.
*
Шkeт684
11 мая 2007 в 17:38
reos, не старайся выглядеть умнее всех.У меня знакомый был каскодер, в прошлом как раз гонщик.И вообще беседу с тобой вести не собираюсь, от тебя один флуд только, ты прям в свои сколько там 16?Самый умный, ну так будь им, пожалуйста.
*
reos
11 мая 2007 в 17:40
Понятно, что есть места, где занос просто необходим! Но если ты находишься на любой маломайской трассе, не о каком заносе и речи быть не может!
*
reos
11 мая 2007 в 17:42
Шkeт684, плохой значит гонщик был или раллист...Беседу он вести не будет, бу бу бу, ладно не види господи, не велика потеря... И мне 18 учись читать.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025