Создаём java-игру совместными усилиями! | SEclub.org
Создаём java-игру совместными усилиями!
Все новые
Джакс насчет следующих спрайтов. Астероид будет крутиться когда летит? Корабль противника отклоняется влево право? Фаза выстрела из чего состоит? Думаю надо ждать jaarlona

Ссылка на пост
Всего сообщений: 314
*
Malcolm
17 фев 2007 в 14:26
Так, теперь разбор полетов. ))) Что не надо делать: не надо писать игру на бейсике. Игру нужно писать на компе, хотя бы потому, что все застрянет на этапе отладки. Отладку на мобильнике провести вряд ли получится, а отлаживать приходится всегда, кроме самых примитивных программ. Еще не стоит ориентироваться на маленький экран. Делайте под 176х220. Рисовать сложнее не станет, но зато аудитория будет намного больше, никто в мизерном экране даже на К750, не то что на К800, играть не будет.
*
Malcolm
17 фев 2007 в 14:30
В принципе, насчет бейсика: можно на мобиле. Но дальше этой аркадки дело не пойдет. Как только надо будет отлаживать проект, все заглохнет. Так что если после этой аркады делать что-то более серьезное, беритесь за честную яву. Джakc, отвечаю на твои вопросы. Насчет моего проекта: буду набирать на сайте бета-тестеров, их будет ограниченное число. Только не надо меня сейчас заваливать просьбами, все равно пока еще ничего не известно, готова только половина диздока.
*
DeFRaG
17 фев 2007 в 14:37
Джakc, с вав облом 18 секунд миди в вав у меня стали весить 148 килобайт.
*
DeFRaG
17 фев 2007 в 14:44
Джакс насчет следующих спрайтов. Астероид будет крутиться когда летит? Корабль противника отклоняется влево право? Фаза выстрела из чего состоит? Думаю надо ждать jaarlona
*
Malcolm
17 фев 2007 в 14:53
Кроме того, крутой графы на первый проект, скорее всего, не получится, так что как следует продумывайте геймплей! Учебник в начале пригодится только для общего ознакомления, если хотите программировать по-настоящему, то покупайте книгу и качайте документацию, без представления о API MIDP2.0 программировать на яве не выйдет. Кстати, о каком коде ты говорил?
*
DeFRaG
17 фев 2007 в 15:01
Malcolm, так как с музыкой у нас уже облом, то думаю надо переходить на яву уже сейчас. Но если у программера нет дома компа, то так мы ничего вообще не сделаем.
*
Джakc
ts 17 фев 2007 в 15:02
Ну,для начала это просто тренинг,первая проба пера,а дальше уж,как говорил jaarlon,будем делать с компом,а если и эта на бейсике не выйдет,то тоже компом.слушай,помоги нам,начинающим,как переделать мид в вав,или приведи нам код игры сделанной на компе,хотя бы флеш игру...прошу тебя как человек человека,помоги нам,начинающим,мы,программисты должны опыта набраться...
*
Джakc
ts 17 фев 2007 в 15:09
А вот и новая музыка: wap.kmx.ru/?3783338426/fm/level2.mid/show wap.kmx.ru/?3783338426/fm/level3.mid/show в любом случае,нельзя терять настроя,думаю,нам кто-нибудь поможет,кому это нравится.gamex" я уже предложил должность программиста,он в этом шарит...
17 фев 2007 в 15:12 / Джakc (1)
*
Malcolm
17 фев 2007 в 15:17
Джakc, ну вот я же давал ссылку на пример хорошей игры. сделайте что-нибудь подобное! Самое оно будет. Wav из midi сделать можно запросто, только это будет извращение. в игре музыка будет занимать огромное место. Либо ее будет так мало, что от нее не будет никакого толку. К слову, игры на Flash программируются совершенно по-другому, их бессмысленноп риводить в пример. Настроя не теряйте, все делается только на нем. И программировать, конечно, нужно на компе. На мобильнике бейсик имеет крайне мал
*
Malcolm
17 фев 2007 в 15:17
о возможностей в сравнении с нормальной явой.
*
DeFRaG
17 фев 2007 в 15:19
Джakc, погоди с музыкой. Все таки надо на яву переходить. И не надо тут про пробу пера говорить. Смысл делать что то на бейсике если везде нужна ява. Пусть эта проба пера сразу на яве будет.
*
Джakc
ts 17 фев 2007 в 15:26
Malcolm,скачай парочку моих мелодий,и сам посуди!и расскажи,как из мид сделать вав,умоляю!
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025