DeFRaG, смотря какие. Текст, надписи лучше в GIF, потому что в нем картинки весят меньше, но там ограничено количество цветов. Остальное лучше хранить в PNG или JPEG. Лично я предпочитаю PNG. Если нужна прозрачность - однозначно PNG. Преимущество PNG перед JPEG в хорошей передаче краев, но при большем размере файла. А вообще, PNG применяется и там, и там, это более универсальный формат, чем JPEG и GIF.
Malcolm, кстати насчет шрифтов. Их как я понял тоже придется рисовать? В принципе не проблема. Набрать в винде полный набор, скриншот и обработка в графическом редакторе. Верно?
Ребят,я в этом деле новичок,и пока писал тока всяческие проги на джаве.шрифт мона сделать так-написать Basic REM (комментарий)сохранить в рмс и по воздуху слить в комп.мне ваще очень интересно осваивать этот язык.как делать игру хотел подучиться у вас,но смогу написать пару кодов.а малкольм,не мог бы ты дать прямую ссылку на этот код,чтоб перед носом был,а то я его не нашёл.впринципе можно сделать с тем же кодом,но с другими персонажами и сюжетом.
Трудность написания игры в том,что джава создавалась в первую очередь для расширения функций тела.Но давайте вначале продумаем сюжет.понятно главный герой маг,и злодей тоже маг,и в конце,конечно,битва.приду из школы,напишу чё ещё придумал.да вы тоже пока подумайте,ведь сюжет,должен быть интересным!вначале он,а затем графика!тупо играть в игры без сюжета,но с крутой графой!
Джакс, для начала создай простенькую аркаду, а потом уже будешь думать над играми с сюжетом. Ладно, идея игры проста: летит косм. корабль, уворачиваясь от астероидов и разрушая вражеские корабли. Будем ориентироваться на экран 128х128. Структура игры проста: есть основной цикл, где опрашиваются клавиши и рисуется корабль и четыре подпрограммы- отображение заднего плана, отображение выстрелов, отображение врагов, проверка столкновений.
Так, де тут наш художник подевался? Есть работа. Рисуем космолет. Нужны 3 картинки 10х10- вид сверху, виды при правом и левом поворотах. Имена файлов: plane.png plane1.png plane2.png. Когда наш художничег нарисует, то пусть выложит ссылки на файлчеги.
16 фев 2007 в 23:22