Red Alert 2:Yuris Revenge | SEclub.org
Red Alert 2:Yuris Revenge
Все новые
Всего сообщений: 84
*
BloodDragon
5 окт 2007 в 00:34
HeavyBOY, я тогда не смог дописать, что эти линейки имеют всё-таки общие корни. :) А "Война в Ираке" это мод к "Генералам" :)
*
BloodDragon
5 окт 2007 в 00:42
HeavyBOY, а "Tiberium Wars" в народе называют "Red Alert 3"
Потом: если "Tiberium Wars" это "C&C 1" ,а "Tiberium Sun" это "C&C 3", то где тогда "C&C 2" ?
Чё-то не стыкуется... :)
*
BloodDragon
5 окт 2007 в 00:44
MK2OO8, забыл всё-таки... :-D
*
ЭлектроДед
4 ноя 2007 в 20:56
BloodDragon, всё стыкуется, С&С1 это и есть первая, а TiberiumSun это С&С2, просто ещё есть С&С Red Alert созданный на движке С&С и С&С Red Alert2 не путай их, это 2 разных сюжета, а TiberiumWars это продолжение TiberiumSun тоесть С&С 3, и RedAlert что первый что второй здесь совершено непричём это другой сюжет и даже времена другие Тибериум про будуйщее, а Красная тревога наши дни.
*
ЭлектроДед
4 ноя 2007 в 21:03
BloodDragon, я эти 9 тихоходов превращал в груду металолома всего 4мя ветеранами-Танк Аппокалипсис за 15 секунт.
*
ЭлектроДед
4 ноя 2007 в 21:06
BloodDragon, я эти 9 тихоходов превращал в груду металолома всего 4мя ветеранами-Танк Аппокалипсис за 15 секунт, так что не успели б они нанести серьёзный вред, Апокалипсис вот это сила, :tank:
*
ЭлектроДед
4 ноя 2007 в 22:03
Я вообще уважаю всю линейку Westwood Studios, да и правы те, что пару хостов выше писали мол раньше умели делать игры, так раньше идей много было и сюжеты хорошие делали, а теперь тока за графикой и гонятся, круче; красивей; реалестичнее, а сюжета и нет вовсе.
*
Изверг
17 ноя 2007 в 14:26
Помню те времена,когда проходил эту игрушку...Отец ее обожал...
*
BloodDragon
30 ноя 2007 в 02:51
DOG, теперь стыкуется. :-D тогда ты хочешь сказать, что здесь, какой-то флудер, написал полный бред? :strela: ru.wikipedia.org/wiki/Command_%26_Conquer:_Red_Alert :vopr:
30 ноя 2007 в 02:54 / BloodDragon (2)
*
BloodDragon
30 ноя 2007 в 02:57
DOG, а насчет тихоходов, ты по ходу не понял... С таким ходом мыслей пол базы у тебя точно не будет... (Если тока база не на всю карту... :gy: ) :)
*
ЭлектроДед
14 дек 2007 в 02:39
BloodDragon, нет просто дапустим что 9 дережаблеи киров появляются в одной точке над базой и так как они там все в одной куче, ракеты танков будут повреждать не один дирижабль, а все 9, вот и думай куда они упадут там и будет разрушено здание, пусть даже 3 здания, не велика потеря.
*
ЭлектроДед
14 дек 2007 в 02:55
BloodDragon, по ссылке описаны возможная причастность и хитросплетения этих 2х сюжетных линий, но если внимательно почитать содержимое то очевидно создателям не удалось толком сплести две линейки воедино и они остались сами по себе, каждая о своем времени и действии.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024