Российская НИВА как внедорожник! | SEclub.org
Российская НИВА как внедорожник!
Все новые
Ещё было не малое разочарование из за разрыва рабочего тормозного цилиндра(на пр.переднем колесе) при проверке тормозов на тех.осмотре.Рабочий цилиндр был не родной.Даже родные шланги,которым уже болле 10 лет выдержали.Вот такое г у нас продают...

Ссылка на пост
Всего сообщений: 919
*
ANW7OOi
10 дек 2008 в 09:11
Ledy-bi,а смысл этого?Ты тут хоть что делай,но если челу не нравится,то он её(ниву) врятли купит.
*
ANW7OOi
10 дек 2008 в 09:20
CTAЛXEP,попробуй шлифани на табуретке.Мы батей это решили проверить.Табуретку тросом к столбу,под колёсами снег и табурется сначала секунд 5 гребла двумя мостам(шлифовало по одноу колесу на каждой оси) и только потом переключилась на задний мост(зад то легче).И из-за этого на ней трудней застрять в сугробе,да и тронуться зимой гораздо легче.
*
CTAЛXEP
10 дек 2008 в 09:33
ANW7OOi, Сею авту юзаю уже 8лет.тако ненадо мне рассказывать, что да как.
*
CTAЛXEP
10 дек 2008 в 09:35
GLAZOV ., Я имел в виду вес денег,а не сумму.
*
W700alkman
10 дек 2008 в 09:39
GLAZOV ., вот и я так же. у нас такая грязь у дома ужасная, каждый день дожди. а ниве хоть бы хны...
*
CTAЛXEP
10 дек 2008 в 09:40
Кстати очень разочарован качеством запчастей,в частности сцепление и крестовины,наших производителей-Толляти и Сызрань.щас стоит и то и другое(крестовины 3 из 4)Крафт ,кстати дешевле наших
*
ANW7OOi
10 дек 2008 в 09:54
Ещё было не малое разочарование из за разрыва рабочего тормозного цилиндра(на пр.переднем колесе) при проверке тормозов на тех.осмотре.Рабочий цилиндр был не родной.Даже родные шланги,которым уже болле 10 лет выдержали.Вот такое г у нас продают...
10 дек 2008 в 09:55 / ANW7OOi (1)
*
CTAЛXEP
10 дек 2008 в 10:01
ANW7OOi, ага у меня сцепление из Толльяти (проверены магазин все запчасти на Ниву беру там)отходило 10тык и сдохло(в сборе нет вообще ),а на Крафте уже 20тык и всё люкс.дешевле нашего на 1р
*
Glazov1
10 дек 2008 в 10:22
ANW7OOi, такое г у нас по всей России!:-(
*
SERJ62Russ
10 дек 2008 в 10:27
Кстати на короткой сложно шлифануть. На длинной гораздо проще. Вопрос только в том нужно ли давать такие нагрузки на двиг.,короб.,трансмис.?
*
W700alkman
10 дек 2008 в 11:31
CC, а Надя это что?
*
W700alkman
10 дек 2008 в 12:55
CC, а ну видел. Сейчас они ведь не выпускаются?
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025