Российская НИВА как внедорожник! | SEclub.org
Российская НИВА как внедорожник!
Все новые
Всего сообщений: 919
*
kornei
29 дек 2010 в 11:39
hellboy2OOO, не пугайся. и 4х-ступка и 5и-ступка - обе через карданчик со ШРУСом. тоесть этот кардан там конструктивно предусмотрен. просто раньше на нем стояла обычная жигулевская крестовина, а с конца 90х стали устанавливать ШРУС, который ликвидирует некоторую часть рывков и шумов.
29 дек 2010 в 11:45 / kornei (2)
*
Glazov1
29 дек 2010 в 13:30
hellboy2OOO, шрус - это хорошо , раньше с крестовинами на промежутке мучались . 4 ступка надёжнее коробка , у меня пяти , слабая она для Нивы , пятая давно уже вылетает , мне 4 х передач вполне хватает. :kul: Это я к тому , чтоб не гонялся за 5
*
kornei
29 дек 2010 в 14:40
GLAZOV ., про пятую точно сказал. плохо ходят. а нюанс в том, что пятиступка ОЧЕНЬ требовательна к уровню масла, так как детали на пятую передачу стоят высоко и при малейшем занижении уровня оказываются сухими.
*
Glazov1
29 дек 2010 в 15:24
kornei, в этом согласен , но если беспокоит расход бензина , то больше ста не будешь ездить , а пятая до сотни не нужна , да и расход на ней не меньше , может даже и больше .
*
hellboy2OOO
30 дек 2010 в 06:13
GLAZOV ., как камень с души :) теперь токо надо будет вибру убрать и как огонь :) по полям и по лесам...кста совет выше помогает (там где на 3 до 60) или нет ?
30 дек 2010 в 06:16 / hellboy2OOO (1)
*
kornei
30 дек 2010 в 15:02
hellboy2OOO, seclub.org/forum/goto/12591952/ - помогает. но не полностью. та же как в "шахе" не будет никогда.
*
kornei
30 дек 2010 в 15:06
GLAZOV ., если надо быстро по асфальту, ставь главную пару в редукторы 3.9. С завода там обычно 4.1 или вообще 4.3 . Для грязи бОльшее отношение - хорошо. а вот если чаще катаешь по асфальту, то лучше разориться на 3.9 . и по скорости будет побольше и по расходу - поменьше. только менять обязательно ОБА редуктора одновременно.
*
Glazov1
30 дек 2010 в 19:48
kornei, ничего менять я не хочу , как есть , пусть так и будет. Раз поставили на заводе такие шестерни , значит это оптимальный вариант. А так , спс за совет.
*
hellboy2OOO
31 дек 2010 в 07:31
kornei, вот и убрал блин: стал зажимать раздатку и лопнуло ухо с одной стороны, теперь вибра больше чем была...
*
Glazov1
31 дек 2010 в 09:30
hellboy2OOO, что ты убрал ? Я не понял. Вибрацию совсем не уберёшь , она всегда будет , надо регулировать . Дело в том , что задний кардан не очень хорошо сделали , большие углы , вот если со шрусами поставить , то почти можно избавиться . Я снимал задний , так ездил , машину просто не узнать ! :kul:
*
hellboy2OOO
31 дек 2010 в 12:29
GLAZOV ., ну вибру хотел меньше сделать, разогнал на 3 до 60, остановил, хотел затянуть болты на раздатке и с одной стороны видать перетянул: ухо с одной стороны треснуло...в итоге вибра стала в 2 раза больше чем была и я не узнал поможет этот способ или нет снизить её. и теперь ухо надо менять...
*
Glazov1
31 дек 2010 в 12:39
hellboy2OOO, да ухо никак не должно было слромаца , чота ты там сам намудрил , если площадка ровная , то никак ты не сломаешь ухо. я по бездорожью вообще раздатку отрывал , и ничо , поставил на место , и всё ништяк
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025