hellboy2OOO, seclub.org/forum/goto/12599243/ - останавливать не надо. Колеса должны быть вывешаны и пока все дела вращаются надо затянуть. А с ухом ты точно что-то намудрил...
hellboy2OOO, seclub.org/forum/goto/12597967/ - ухо съемное, дешевое. Заменить - 10 минут. Если сорвешь шпильки его крепления - среж остатки болгаркой заподлицо и сверли сквозное в полу в этом месте. Тогда сможешь закрепить болтом с гайкой. Чтобы вывесить машину для регулировки у меня было выпилено 4 колодки деревянных. Для удобства подъема советую использовать не родной домкрат, а уазовский, которым можно поднимать машину сразу за рычаги подвески или задний мост. Поставил на колодки, завел, третью передачу включил, подсосом газ добавил и тогда лезь, ослабляй болты. Подождал, пока на ослабленных поработает несколько минут, раздатка сама найдет свое положение и тогда, НЕ ЗАГЛУШИВ машину, затягиваеш! Только таким порядком.
GLAZOV ., по поводу заднего кардана. Если когда будет доступ к станку, чтобы отбалансировать кардан, попробуй такое. Стандартный задний кардан надо разрезать по толстой трубе и вварить вставку кажется на 180 мм. Потом снимаешь раздатку, передний кардан, передний редуктор, приводы. Потом ставишь длинный кардан прямо с коробки на задний мост. И получается у тебя НЕШУМНАЯ и НЕВИБРИРУЮЩАЯ заднеприводная Нива. Расход топлива как у шестерки, шум - тоже. Получается приятная машина для хорошей дороги. Только нюанс: из-за короткой базы в занос срывается очень легко. Хотя и выводится из него так же легко.
hellboy2OOO, регулировать-то можешь и позже. а кронштейн замени. иначе перекос будет. вырвет второе ухо и оборвет второй кронштейн. да и резьбу на шпильке покоцает. там при движении усилия недецкие возникают.
гpaф нoль, подробно? Попробую. Снимаешь перед.редуктор, карданы, оба привода, раздатку. От старых приводов берешь оконечные части в ступицы и устанавливаешь взамен приводов. Это надо, чтобы ступица держалась на кулаке и можно было регулирить подшипники. Разрезаешь кардан, ввариваешь кусок кажется 180 миллиметров. БАЛАНСИРУЕШЬ кардан! (обязательно!). Ставишь новый кардан с коробки на зад.мост. Кажется все.
kornei, seclub.org/forum/goto/12643033/ - спорить особо не буду, но то что вы написали бред сумашедшего. Просто ,месяц назад стал обладателем 214 аппарата 01г выпуска т.к. за автой особо не следили гнилая была вхлам, 2недели сваркой занимался. Маленько от праздников отойду займусь ходовой. Благо хоть двигло всего 50тык прошло. Но раздатку переберать придется, бывший владелец зимой с блокировкой ездил, придурок.
Ну и далее: под двигатель и коробку ставишь обычные жигулевские подушки. В коробку ставишь хвостик привода спидометра, потому как у Нивы он от раздатки. Тут подводный камень: стандартный спидометр жигулей расчитан под колесо 13 дюймов, а у Нивы - 16 . По этому в таком сочетании спидометр будет занижать и скорость и пробег. (Грубо - маленькое колесо на десять метров сделает, скажем, пять оборотов, а большое - только, допустим, три.
гpaф нoль, написанное - не бред. На такой машине я ездил и лично трогал руками в 2006м году. Сам подобное делать не собирался, поскольку чаще был нужен именно вездеход.
Порождение этого переделывания вездехода в обычный заднепривод одно, возникшее еще в советские времена: дефицит и дороговизна запчастей. Ну а от меня лично добавлю, ездить по льду или запесоченому асфальту надо очень осторожно работая рулем. Лишнее движение и машина срывается в занос. База-то короткая.
31 дек 2010 в 13:44