Российская НИВА как внедорожник! | SEclub.org
Российская НИВА как внедорожник!
Все новые
Всего сообщений: 919
*
НикНик
31 дек 2010 в 13:44
hellboy2OOO, seclub.org/forum/goto/12599243/ - останавливать не надо. Колеса должны быть вывешаны и пока все дела вращаются надо затянуть. А с ухом ты точно что-то намудрил...
*
kornei
31 дек 2010 в 14:41
hellboy2OOO, seclub.org/forum/goto/12597967/ - ухо съемное, дешевое. Заменить - 10 минут. Если сорвешь шпильки его крепления - среж остатки болгаркой заподлицо и сверли сквозное в полу в этом месте. Тогда сможешь закрепить болтом с гайкой. Чтобы вывесить машину для регулировки у меня было выпилено 4 колодки деревянных. Для удобства подъема советую использовать не родной домкрат, а уазовский, которым можно поднимать машину сразу за рычаги подвески или задний мост. Поставил на колодки, завел, третью передачу включил, подсосом газ добавил и тогда лезь, ослабляй болты. Подождал, пока на ослабленных поработает несколько минут, раздатка сама найдет свое положение и тогда, НЕ ЗАГЛУШИВ машину, затягиваеш! Только таким порядком.
31 дек 2010 в 14:46 / kornei (1)
*
kornei
31 дек 2010 в 14:56
GLAZOV ., по поводу заднего кардана. Если когда будет доступ к станку, чтобы отбалансировать кардан, попробуй такое. Стандартный задний кардан надо разрезать по толстой трубе и вварить вставку кажется на 180 мм. Потом снимаешь раздатку, передний кардан, передний редуктор, приводы. Потом ставишь длинный кардан прямо с коробки на задний мост. И получается у тебя НЕШУМНАЯ и НЕВИБРИРУЮЩАЯ заднеприводная Нива. Расход топлива как у шестерки, шум - тоже. Получается приятная машина для хорошей дороги. Только нюанс: из-за короткой базы в занос срывается очень легко. Хотя и выводится из него так же легко.
*
Glazov1
1 янв 2011 в 17:22
kornei, не , не вариант :gg: Мне внедорожник нужен.
*
hellboy2OOO
2 янв 2011 в 09:29
спасибо всем за помощь :) короч пускай до весны так будет щя мало езжу на ней
*
kornei
2 янв 2011 в 10:47
hellboy2OOO, регулировать-то можешь и позже. а кронштейн замени. иначе перекос будет. вырвет второе ухо и оборвет второй кронштейн. да и резьбу на шпильке покоцает. там при движении усилия недецкие возникают.
*
гpaф нoль
7 янв 2011 в 20:47
kornei, seclub.org/forum/goto/12489829/ - по подробней пжалуста, про Ниву без переднего моста?
*
kornei
7 янв 2011 в 23:42
гpaф нoль, подробно? Попробую. Снимаешь перед.редуктор, карданы, оба привода, раздатку. От старых приводов берешь оконечные части в ступицы и устанавливаешь взамен приводов. Это надо, чтобы ступица держалась на кулаке и можно было регулирить подшипники. Разрезаешь кардан, ввариваешь кусок кажется 180 миллиметров. БАЛАНСИРУЕШЬ кардан! (обязательно!). Ставишь новый кардан с коробки на зад.мост. Кажется все.
*
гpaф нoль
7 янв 2011 в 23:58
kornei, seclub.org/forum/goto/12643033/ - спорить особо не буду, но то что вы написали бред сумашедшего. Просто ,месяц назад стал обладателем 214 аппарата 01г выпуска :) т.к. за автой особо не следили гнилая была вхлам, 2недели сваркой занимался. Маленько от праздников отойду займусь ходовой. Благо хоть двигло всего 50тык прошло. Но раздатку переберать придется, бывший владелец зимой с блокировкой ездил, придурок.
*
kornei
8 янв 2011 в 00:02
Ну и далее: под двигатель и коробку ставишь обычные жигулевские подушки. В коробку ставишь хвостик привода спидометра, потому как у Нивы он от раздатки. Тут подводный камень: стандартный спидометр жигулей расчитан под колесо 13 дюймов, а у Нивы - 16 . По этому в таком сочетании спидометр будет занижать и скорость и пробег. (Грубо - маленькое колесо на десять метров сделает, скажем, пять оборотов, а большое - только, допустим, три.
*
kornei
8 янв 2011 в 00:04
гpaф нoль, написанное - не бред. На такой машине я ездил и лично трогал руками в 2006м году. Сам подобное делать не собирался, поскольку чаще был нужен именно вездеход.
*
kornei
8 янв 2011 в 00:15
Порождение этого переделывания вездехода в обычный заднепривод одно, возникшее еще в советские времена: дефицит и дороговизна запчастей. Ну а от меня лично добавлю, ездить по льду или запесоченому асфальту надо очень осторожно работая рулем. Лишнее движение и машина срывается в занос. База-то короткая.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025