CXakep75, искажений (тоесть разные непонятности, неточности, двусмысленности, гипотезы) в любой науке полным полно. например учёные до сихпор не могут сказать что такое жизнь (живое существо), и точно провести границу между живым и неживым, тоже касается и происхождения мира, людей, вселенной, куча разных аномалий, по которым создано куча гипотез (почитай книги разных учёных в которых расматриваются одинаковые проблемы и ты найдёшь масу искажений
(O!o), наш патриарх-невежда. Он не понимает элементарного,а именно, разницы между обезьянами и обезьяноподобными предками. И уж точно попытка к насождению псевдонаучности в школе идёт именно от него.
CXakep75, еслибы в науке всё было чётко по правилам то она бы давно бы закончила своё развитие, а стаяла бы на месте. именно благодаря неприрывным исследованиям, поискам, спорам, гипотезам и экспериментам - наука (и религия) и движется в перед.
2cekция, а ты понимаешь? Переходного звена между обезьяной, обезьяноподобным существом и человеком прямоходящим, ДОСИХПОР НЕНАЙДЕНО. всё красиво и чётко только на бумаге, но не в реальности.
(O!o), я уже писал, что терковь как застыла на уровне опровержения дарвинизма XIX века, так топчется на этом уровне. Причём разговор идёт о, как бы навязывании. Да ни кто и не навязывает. Ну нет серьёзных подтверждений креационизму-нет. "А если кто хочет считать, что он произошел от обезьяны, - пусть так считает, но не навязывает это другим" , что это как не выжимание науки из школ?
2cekция, речь идёт о "выжимании" ДОМИНИРУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ дарвинизма в преподовании ГИПОТЕЗ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, а не о его полном изъятии из школьной программы. У учащегося должна быть свобода выбора в таких "туманных вопросах" бытия.
25 дек 2007 в 15:56