6 БАЗОВЫХ ТЕХНИК
1) Занос на аварийном тормозе (E-Brake Drift) 2-е название (SIDE)Этот занос является очень важным основным техническим приемом, при котором водитель использует аварийный тормоз или вспомогательный тормоз для того, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес, а затем балансирует занос при помощи рулевого управления и работы педалью газа. Это может также использоваться для того, чтобы исправить ошибки или точно отрегулировать углы заносов. Это главный технический прием, используемый на переднеприводных машинах.1. Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).
Ссылка на пост
16 июн 2008 в 08:23
Yorin drift Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением (сносом) всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.
Kanteria drift Инерционный занос. Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую.
Breaking Drift Торможение в заносе. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижению точки апекса, благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.
Power over drift. Силовой занос. Этот дрифт выполняется вхождением машины в поворот на высокой скорости и быстрым вращением рулевого колеса.