DeLs2se,
- Я? Все, что знаю? – Франсуа расхохотался. Однако ты не слышал ни капли издевки в этом смехе, лишь какое-то детское веселье. – Дружище, да я понятия ни о чем не имею. Просто терпеть не могу, когда хорошим парням почем зря рубят головы, а тебя ждало именно это. К счастью, я знаком кое с кем из верхушки Камарилльи, так что мне удалось выбить тебе две ночи, при условии, что я стану наблюдать за тобой, дабы ты не покинул город и не натворил бед. В общем, я тебе только одно скажу: Малки массово бегут из Бостона с тех самых пор, как тут появилась та статуя, у которой убили нашу прекраснейшую княгиню. Я – один из последних, у которых то ли с чутьем что-то не то, то ли с головой. Вот и все, что мне известно. Знай я больше, я бы не сидел сейчас с тобой и не ехал в неизвестность.
Вы и впрямь выехали в какой-то квартал, где отключилось электричество, поэтому вокруг стояла кромешная тьма. Дорога росла из черноты под светом фар и снова медленно тонула в темноте где-то позади. Машин тоже не было, лишь один раз мимо вас проехали две полицейские машины. Синий свет их мигалок казался призрачным, а сирена завывавала уныло и глухо. Так поют мертвецы, подумалось тебе. А совсем скоро и свет фар стал мутнеть и таять, мягкое урчание двигателя растворилось в тишине. Руки налились свинцом, в ушах гулко билось чье-то сердце. Не твое, конечно, чужое…
Свет резко ударил тебе в лицо, заставив вскрикнуть и вывернуть руль направо, уходя от столкновения с огромным грузовиком. Ты осмотрелся – наваждение прошло. Вокруг вновь ездили машины, горели огни, ночной город дышал и жил. Ты чуть потрясенно посмотрел на своего спутника, а тот смущенно отвел взгляд:
- Черт, я нас чуть не угробил, верно? Прости, это все психозы. На меня иногда находит… Словно забвение какое-то… Я это называю приливами, когда Проклятье нашего клана хватает за глотку и начинает смотреть в глаза… И чтобы с ума не сойти, я перекидываю часть безумия на кого-то поблизости, - Франсуа виновато развел руками, - прости, приятель, в следующий раз я постараюсь не задеть тебя.
Когда твой надзиратель закончил говорить, вы как раз подъехали к небоскребу, где находились твои апартаменты.
Ссылка на пост
ts 16 сен 2012 в 19:26
Когда ты объявил о приглашении, по музею пронесся шепот заинтригованных Сородичей. Через минуту ты уже шел впереди толпы. Вокруг вновь проплывали эпохи, но сейчас они не производили на тебя такого впечатления, какое произвели, когда ты увидел их впервые. Всю их красоту и оригинальность затмила сила статуи.
И вот вы остановились у тех самых мощных резных дверей. Когда ты уходил, они были открыты.
Благороднейшие из Сородичей Бостона собрались за твоей спиной и, воодушевленный таким вниманием, ты открыл двери.
Лицо тебе обдул легкий ветер, поэтому ты чуть прикрыл глаза.…
Позади раздались удивленные вскрики.
И тут ты, наконец, посмотрел в зал. Прямо перед статуей, все такой же могучей и властной, на коленях, склонив голову, сидел скелет в белом платье. Осеннего цвета волосы стали белее снега, истончились и частично осыпались. Нежная плоть обратилась в прах и осыпалась вокруг мертвого вампира.
Окна были открыты, и призрачный тюль колыхался на ветру. Когда ты открыл дверь, то получившийся сквозняк незримой рукой пронесся по комнате, заставив рассыпаться в пыль даже кости Терезы. Буквально на твоих глазах она превращалась в пыль.
А на груди статуи кровью были изображены два зубчатых кольца, соединенных цепью – наручники.
Ты обернулся через плечо. Вампиры все еще находились в ступоре, не понимая, что происходит, но еще секунда-другая…
И что они подумают, если ты был последним, с кем она ушла?
Farka, девушка очнулась лишь когда Митч заключил ее в своих чудовищных объятиях. Она даже успела закричать, но крик захлебнулся кровью, когда огромные когти вошли в мягкий женский живот и разрезали беднягу до шеи. Чудовище вытащило когти, вытянув и внутренности гуля, а затем снова врезало их в податливую плоть.
Одержимый Безумием и Жаждой, твой Сир не мог противиться зову крови. Завороженная, ты наблюдала, как Митч клыками вгрызается во внутренности своей любовницы, чтобы не упустить ни капли драгоценной vite. Как назло, голова Киры откинулась и сейчас смотрела на тебя безжизненными остекленевшими глазами, а ты никак не могла оторваться – животное зрелище держало тебя, пробуждая внутри что-то бесконечно древнее. Запах молодой крови здоровой крепкой девушки дразнил ноздри. Ты вспомнила, что и сама последний раз питалась позапрошлой ночью.
Глаза начала заволакивать красноватая пелена, из груди донесся рык…
- Кэт… - голос Митча вывел тебя из предбезумного состояния. Еще бы чуть-чуть, и…
- Тебе стоило убить меня, а не её, - Сир сидел на полу, с головы до ног умывшийся кровью и с некоторым сожалением смотрел на растерзанное тело девушки, - мы выиграли лишь немного времени. И Кэт, - Митч ладонью отгородился от тебя, - не подходи ко мне близко. Я не знаю, когда печать снова возьмет меня за горло, но пока я рядом, ты в опасности.
[свободный]