, как и творческая фантазия. Несоответствие содержания идеи. Еще одна распространенная ошибка. Если на рекламном снимке представлены строительные материалы, не вполне оправдано по смыслу украшение их цветами или полуодетыми блондинками, на фоне которы
Shelti, портреты - это хорошо, только из моих 3-4 тыс фоток портреты наверно на пальцах одной руки поместятся.... может по категориям разбить как-то.vopr.
Dark Victor, я только за, сама по портретам не специалист, но не только я организатор. Судя по всему пока решили: <b>Конкурс будет состоять из категорий: -профессиональное фото (разделение по жанрам) -любительское фото (телефоны, сюда же, видимо, относятся и отцифрованные фото с простых мыльниц) (также разделение по жанрам)</b> Осталось определиться, какие конкретно жанры...
Mumia, кто-то обещал дать ссылку, что такое портрет На мой взгляд лучше будет дать определение всем жанрам, чтобы потом не было жалоб, что фотографии со дня рождения бабушки у неё на квартире не приняли как пейзажи.
Shelti, а общая тематика? Жанры фото: портрет, пейзаж, макросъемка, можно еще добавить. Определись с количеством членов жюри, критериями оценки фото и призами победителям.
Еще: Необычное привлекает. Привлечь внимание зрителя можно нестандартной ситуацией. Конечно, при этом изображение не должно быть полной безвкусицей. Количество объектов на снимке. Иногда начинающие фотографы при создании рекламных фотомонтажей вставляют в
них огромное количество разных предметов, стремясь сделать свою работу более впечатляющим. Это ошибка. Слишком много объектов создает пестроту и отвлекает внимание от замысла (основной идеи) снимка. Чувство меры — такое же необходимое качество фотографа,
, как и творческая фантазия. Несоответствие содержания идеи. Еще одна распространенная ошибка. Если на рекламном снимке представлены строительные материалы, не вполне оправдано по смыслу украшение их цветами или полуодетыми блондинками, на фоне которы
х теряется само изображение фоторекламы. Плохое сочетание цветов. Цветовой ошибкой считается плохая контрастность оттенков. Иными словами, сочетаний вроде "светло-красный на ярко-красном" нужно избегать, так как при таком сочетании оттенков теряется и
нформация. Почти все люди плохо воспринимают расположение рядом цветов с противоположных точек цветового круга. Слишком большое количество цветов. Как показывает практика, наиболее приятны зрению двух — четырехцветные изображения. Чем больше цветов, о
8 авг 2007 в 17:30