Игра "Эра магов. Перерождение."

Маг Тьмы проигнорировал монетку, брошенную Апполоном. Та, что была у него, заработана кровью, а подачку этого павлина принять было бы ниже достоинства тёмного мага.
Новоприбывшего Тёмный рассматривал скептически: к магу Хаоса он не чувствовал той братской привязанности как к остальным... потому он молча направился вслед за Апполоном, присекая накорню любые попытки связать себя беседой или знакомством.
Ссылка на пост
ts 4 сен 2013 в 20:51
А вот густая и горячая кровь Тёмного, карминовой струёй обагрившая ладонь, на деда явно подействовала. Протянутая для пожатия ладонь сжалась, в холодном камне заскрежетали шипы-ловушки и начали с жутким сосущим звуком жадно втягивать кровь и воздух.
Рука, в которой была зажата монетка, однако, не стремилась выпускать золото. Жадный старик явно не торопился расставаться с золотом. Лишь когда Тёмный ещё сильнее сжал ладонь, почувствовав, как холодеет плоть, каменные пальцы неохотно разжались.
Едва монета коснулась ладони Тёмного, мир вокруг ожил. Казалось, над деревней спала пелена беззвучия. На магов навалился шум леса, наполненный пением птиц и шёпотом листвы; запах старости и плесени оказался забит ароматом травы и древесной смолы.
Золото было тёплым на ощупь и, как теперь поняли маги, сверкало не на солнце, а само мягко светилось изнутри, свет лишь заставлял его блестеть ярче. На одной стороне монетки было выгравировано солнце, на другой – полная луна.
- Долго же вы разбирались, - послышался насмешливый голос.
За спиной магов из-за домов, с той стороны, где начиналась тропа, появился молодой статный мужчина, одетый в лёгкие походные доспехи. Он рассматривал магов с каким-то неясным вызовом в глазах. В правой руке покачивался длинный меч, рисовавший в воздухе восьмёрки.
- Вот вы, значит, какие, Четверо? – мужчина снова окинул взглядом магов и засмеялся, - вернее, трое! Где же четвёртый? Он сейчас подойдёт, я полагаю? Ну что ж, тогда пока что позвольте представиться, - он чуть заметно склонил голову в знак приветствия, - Аполлон. Ваш Проводник.
Друид вошла в дом и без труда вытащила из кучи мусора деревянный меч. Тот был явно не рассчитан на взрослого человека, пусть даже и на женщину и напоминал скорее длинный кинжал, правда совершенно тупой – лезвие было вырезано из доски, и никто особо не пытался его заточить. Без нотки сожаления друид отбросила игрушку в сторону и вышла из дома, собираясь проверить следующий, когда на неё навалилась волна звуков и запахов, таких родных и знакомых, что девушка тут же почувствовала себя в своей обстановке. Да, это была её стихия и здесь каждое дерево, каждый кустик и травинка были готовы прийти ей на помощь в случае опасности.
Место со статуей старика отсюда было не видно, но друид легко расслышала всё, что говорил незнакомый голос. И одновременно у неё в голове раздался неясный голос, напоминавший детский шёпот. «Возьми меня с собой», - умоляюще прошептал он. Друид обернулась в темноту дома, когда голос снова воззвал к ней: «Пожалуйста». Девушка могла бы поклясться, что к ней обращался меч.
[ход свободный]