Обсуждение игры "Эра магов. Перерождение."
Вы знаете, я тут прикинул и решил, что уж больно дофига сильные маги-то получаются, если использовать эту систему

тот же огненный маг в теории может кинуть аж девять(!) огненных шаров подряд: пять малых и четыре обычных, а сверху добавить трех элементалей. Примерно то же самое касается и остальных. Тут не один враг не устоит даже поначалу. Поэтому пока мы не начали толком, я решил и тут вернуться к истокам и использовать ману.
У каждого мага на начало игры максимальный её запас равен 100.
Расценки таковы:
ПЕРВЫЙ КРУГ: 20 маны за заклинание
ВТОРОЙ КРУГ: 40 маны за заклинание
ТРЕТИЙ КРУГ: 60 маны за заклинание
ЧЕТВЕТЫЙ КРУГ: 80 маны за заклинание
ПЯТЫЙ КРУГ: 100 маны за заклинание.
Как видите, поначалу эта система ни на что не влияет, но в дальнейшем здорово балансирует игру, не превращая её в детские побегушки.
За каждый уровень маг получает +10 к максимальному запасу.
Зелье маны, имеющееся у вас на начало игры восстанавливает 40 единиц.
Заклинание мага природы ЛЕКО восстанавливает цели 20 единиц.
Да, считать придется чуть-чуть больше, но думаю, мы все с этим справимся :)
Ссылка на пост
ts 31 авг 2013 в 10:23