Sores:
Maksim, ну, попробовать можно, но дурман не включает позитивные свойства алкоголя, то есть легкой головы и приподнятого настроения ожидать не стоит.… Подробнее
нафига лёгкость и позитив? ослабление воли и затуманивание разума - вот.что я имел ввиду
Вы знаете, я тут прикинул и решил, что уж больно дофига сильные маги-то получаются, если использовать эту систему тот же огненный маг в теории может кинуть аж девять(!) огненных шаров подряд: пять малых и четыре обычных, а сверху добавить трех элементалей. Примерно то же самое касается и остальных. Тут не один враг не устоит даже поначалу. Поэтому пока мы не начали толком, я решил и тут вернуться к истокам и использовать ману. У каждого мага на начало игры максимальный её запас равен 100. Расценки таковы: ПЕРВЫЙ КРУГ: 20 маны за заклинание ВТОРОЙ КРУГ: 40 маны за заклинание ТРЕТИЙ КРУГ: 60 маны за заклинание ЧЕТВЕТЫЙ КРУГ: 80 маны за заклинание ПЯТЫЙ КРУГ: 100 маны за заклинание. Как видите, поначалу эта система ни на что не влияет, но в дальнейшем здорово балансирует игру, не превращая её в детские побегушки. За каждый уровень маг получает +10 к максимальному запасу. Зелье маны, имеющееся у вас на начало игры восстанавливает 40 единиц. Заклинание мага природы ЛЕКО восстанавливает цели 20 единиц.
Да, считать придется чуть-чуть больше, но думаю, мы все с этим справимся
arsen13, Можете описать их сами в теме, если хотите. Прошлого никто не помнит, внешность подробно нигде не описывалась, так что вполне можете всё расписать в следующем ходу, например. Имя также самому себе придумать и попросить других называть себя так.
ts 31 авг 2013 в 14:23