Пятая колонна
Свержение власти сиономасонскими пятыми колоннами в любой стране, как правило сопровождалось по хорошо отлаженным схемам. Путем подкупа они пробирались в важнейшие для своего дела сферы государства: в окружение лидеров стран, в финансовую систему, в телевидение и прессу, в полицейские и секретные службы, в торговлю, сферу образования и культуры, а затем используя полученные рычаги создавали в стране ХАОС, — при котором расцветали пороки, ослабевала силовая ветвь власти обязанная пресекать эти пороки, появлялась возможность обогащения для аферистов и шулеров, что вызывало массовое недовольство в народе, расцветали коррупция и воровство, падала эффективность экономики…
Посеяв ХАОС и мобилизовав свои кадры, пятая колонна как правило реализует стратегию НАПРЯЖЕННОСТИ, при которой все рушится в экономике и в первую очередь создается дефицит наиболее необходимых населению товаров, чтобы выз-вать недовольство огромных народных масс своей властью. Затем эти массы при помощи средств массовой информации разогреваются до нужной кондиции и бросаются на свержение и захват этой власти. Обычно время на реализацию такой стратегии занимает от 5 до 10 и более лет, в зависимости от размеров государства, численности населения и др. факторов. В Советском Союзе пятая колонна затратила на это порядка 20 лет, с 1971 по 1991 год, хотя подготовительная работа началась сразу же после прихода Н. Хрущева к власти. И если бы не огромность нашей страны, ее уже давно превратили в пару десятков колониальных сырьевых резерваций…
Ссылка на пост
20 июн 2012 в 19:42
Если бы Егор Тимурович написал это сразу после «крушения Советского Союза», к его словам можно было бы отнестись с доверием. Однако к 2006 г., когда он поделился своими воспоминаниями на этот счет, уже была издана книга бывшего американского разведчика Питера Швейцера «Победа», в которой приводятся убедительные данные о том, что американские спецслужбы проводили целенаправленную политику разрушения СССР.
Поэтому версия об участии внешнего фактора в развале СССР не требует обоснования. Задача заключается только в том, чтобы получить на этот счет конкретное представление.
Имеет право на существование и версия о связях архитекторов перестройки с зарубежными спецслужбами. Достаточно вспомнить странную историю с «разоблачением» А.Н. Яковлева. Заслуживает внимания и выступление председателя КГБ СССР В.А. Крючкова 17 июня 1991 г. на закрытом заседании Верховного Совета СССР, в котором он прямо заявил о существовании «агентов влияния», используемых Западом для развала СССР.
Этот факт хорошо известен. Менее известно то, что к сделанному им заявлению шеф КГБ представил два приложения. «Первое – алфавитный список агентов влияния, второе – тексты первичных агентурных документов, в том числе документов иностранных спецслужб по организации взрыва СССР изнутри». Выступая на заседании Верховного Совета Российской Федерации 7 февраля 1992 г., С.Н. Бабурин предложил обнародовать эти приложения. Это не сделано до сих пор.
Заслуживает проверки и версия о подкупе наших вождей. Касаясь этой проблемы, генерал Л.Г. Ивашев пишет: «Не хочется говорить о подкупе, взятках в прямом нашем понимании, хотя до сих пор неизвестно, за что президент Южной Кореи Ро Де У вручил М.С. Горбачеву 100 тыс. долларов в апреле 1991 г., которые хранились в сейфе Болдина. Но если проанализировать семь полученных М.С. Горбачевым премий – американских и международных, то все они вручались за определенные уступки со стороны СССР. Да и только ли Ро Де У передавал напрямую советскому Президенту кругленькие суммы?».
Распространено также мнение, что, начиная перестройку, реформаторы пытались конвертировать власть в деньги. А.С. Ципко яростно спорит с подобными обвинениями. Однако он, во-первых, ограничивает круг реформаторов только четырьмя фамилиями, а во-вторых, ставит их всех в один ряд.
Между тем реформаторы не были едины. Нельзя ставить на одну доску М.С. Горбачева и Н.И. Рыжкова, А.Н. Яковлева и Е.К. Лигачева. Имеющийся в нашем распоряжении материал свидетельствует, что среди «архитекторов» и «прорабов» перестройки были и те, кто действительно желал обновления советской системы, и те, кто стремился к ее ликвидации.