<зануда>некоторые товарищи для достижения суперкачества звука/текстур не жмут звук и текстуры в принципе, даже в форматы без потерь lossless. Да сейчас время когда место на винте стоит копейки, а еще возможно так делают для поднятия своего чсв. Как вариант разрабам лень писать оптимизированный распаковщик, такой что бы еще например кешировать умел и не влиял на производительность, а так тут кешированием занимается ос и минус одна головная боль. Уж текстурки то жмутся великолепно с минимальными потерями, которые даже не заметишь. А на описание мира я не могу ни коим образом представить размер больше 1гб в принципе, даже 100мб это ооочень много. Еще у них либо избыточность огромная, точнее копипаста - одна текстурка представлена в куче разрешений с кучей карт, масок и звуки для стерео, для наушников, для 5,1, для 7.1 итд и модели тоже представлены в куче разрешений и lod к ним не высчитывается а идет отдельной моделью в комплекте. ну серьёзно нагенерить 65гб контента...</зануда>
Ссылка на пост
ts 18 янв 2015 в 16:53