Преувеличил или приуменьшил? Если не включать никаких текстур, звуков и прочего в описания карты. Тупо описание объектов, его координаты, угол, его действие, его параметры типа здоровье, вес, тип материала из которого он, его дочерние объекты или наоборот объект родитель, функции объекта, параметр noclip, параметры "квестовости", условия появления, диалоги (и то я более чем уверен что диалоги будут отдельно, скорее будет метка типа NPC_QUEST_DENIS_CAFE) и прочая информация. Информация будет текстовая и если её сжать будет занимать очень мало, даже миллион объектов. Понятно что в виде текста карта не будет храниться в ресурсах, а будет в виде некой базы данных с индексами по координатам например или еще чем для быстрого доступа и поиска. (во всяком случае я представляю все это себе как то так).
Ссылка на пост
ts 18 янв 2015 в 16:53