- А вам не кажется, что все это слишком странно? Все это? И эта надпись на табличке, что прибита к двери? Психомант... Звучит как-то подозрительно. Все слова заканчивающиеся так, на "мант", обычно имеют отношение к колдовству... Не думаю, что здесь все так просто... Не зря нас предупреждал этот дед, что лечебница, самое опасное место - прошептал впереди стоящим напарникам Оскар, стараясь сделать это так, чтобы доктор, что сидел в кресле и разговаривал с Купером ничего не услышал.
- Уж больно он подозрительный... Если уж и придется пройти через смерть - то кто решится на это первым? - клирик с недоверием поглядывал на Доктора
Ссылка на пост
ts 12 апр 2015 в 13:39
Психомант поднялся из кресла и, повернувшись спиной к путникам, посмотрел в окно, сложив руки за спиной.
- Как вы, я понимаю, слышали во время пробуждения, у нас с вашей заложницей были определённые склонности к чужим страданиям, - сказал Фертью, не оборачиваясь. Тон его поменялся, спокойствие ушло из голоса, речь стала более сбивчивой. – Я говорю «были», потому что теперь всё это место – лишь воспоминание, тень прошлого. Временная петля, в которой мы заперты, как в клетке. Другим легче, они не помнят, а я – настоящий узник этого места. Целую вечность передо мной проходят одни и те же дни, лица, пациенты… Сначала я просто сходил с ума. Царапал стены, запирался в мягкой комнате. Потом убивал себя. Потом их. Я залил кровью эти стены. Я знаю, что внутри каждого из здешних обитателей. Кровь, кости и дерьмо. Всё одно и то же, и всё совершенно бессмысленно. Но вдруг, - доктор Фертью, наконец, обернулся к путникам, - появились вы. Я посчитал вас за благословение Еноха, но теперь понимаю, что ошибался. Вы не принадлежите этому месту. Пусть так. Но и оставаться ни с чем я не намерен. Гамлет, я сказал вам, что смерть – не единственный выход. Я солгал.
Доктор снова сел в кресло и рукой подвинул к краю стола шкатулку с бритвой.
[ход свободный]