radagast:
Я о том что если их зачистишь ничего не изменится. Допустимс я пошел в вгм аномалию, убил ревенанта. Над ней появилась гал… Подробнее
стоп! давай в этом разберёмся. ты зачистил ту зону которая отображается на карте, а это 1) магазин, 2) аномалия с мутантом после убийства которого открывается фургон, 3) лаборатория в которой проводились опыты - большая такая где 4 ингибитора. - вот они ВСЕ - отображаются на карте, до того как ты их зачистил и после того как их зачистил. чуть дальше по сюжету тебе вообще дадут приблуду которая будет показывать места расположения всех ингибиторов, при условии если ты разблокируешь вышки в районе. но даже до этого, видны все ресурсы в точке, если ты эту точку просто посетил, то есть зашёл в неё и уже видно то что ты можешь там залутать.
С магазинчиками может и я лоханулся, но вот два конвоя (оранжевая метка) я целиком облазил, галочка не появилась. Аномалия вгм отмечается, центр изучения вгм тоже видно что зачищен. И с испытаниями паркура кстати тоже косяк, чтобы понять какое ты не прошел надо прям наводить на метку и смотреть результат. Ну трудно что ли было пририсовать золотой кружочек на карте? В общем мелкие косячки, но очень неприятные. А вот то что сделали с ночным геймплеем нравится. В первой части я ночью играл только ради квеста какого-нибудь. А так сразу бежишь кровать ищешь)
И еще, в первой части ты видел какое оружие медленное, какое нет. Здесь лишь гадать приходится, кроме урона и прочности характеристик нет. Вот я биту взял, я помню что в первой части это очень медленное оружие было, я обычно играл с тем что побыстрее. А здесь он ей машет только так.
Я по магазинам особо не заходил, по лабораториям самый цинус был) Замечал баг, что например стоит кучка выживших возле горящей бочки на улице, наступает время ночи и бац, они просто исчезают с карты, не уходят, не убегают, а просто исчезли. Здесь ночью кстати я не видел тех мутов которые были в первой части - по ночам на улицы вылазили, тут они только днём в помещениях.
17 дек 2022 в 12:45