Act of War | SEclub.org
Act of War
Все новые
Всего сообщений: 65
*
Kacтыль
20 янв 2008 в 15:17
bespriDELold, в данном случае ты рассматриваеш игру , только с точки зрения однопользовательского режима. И вполне с тобой согласен , но игру прошел я ещё 1,5 года назад и по игре с тех пор не играл, хотя играю в мультиплеер и по сей день. Как ты говориш можно отнестись и к игре Counter-strike , но люди в нее играют давно и будут играть еще думаю долго ....почему ? Ладно не будем спорить - это твоё мнение.
Назови пожалуйста RTS стратегию с юнитами нашего времени....>>
*
Kacтыль
20 янв 2008 в 15:26
....>> чтоб в игре были ресурсы земного происхождения , чтоб юниты были не с копьями, луками , солдаты второй мировой тоже не в счет, а так же не роботы далекого придалекого будущего. Чтоб присутствовало строительство базы , а не просто группа техники и возможного подкрепления. И всё это было как ты выразился не "средней руки" - скажи пожалуйста , буду очень благодарен.
*
kontrist33
ts 21 янв 2008 в 09:58
bespriDELold, тут ты совсем не прав,мне вот лично не понравились "генералы" ни граФой не геймплеем.
*
kontrist33
ts 21 янв 2008 в 10:15
Kacтыль, На счет своих карт:незнаю мы делаем пока только "сухопутки" хотя море там можно тоже ставить значит можно предположить что и морские карты можно делать. Насчет боя с 7 компами: скажи вот пока ты сидишь в обороне и копишь армию , Сколько раз комп выносил компа,у меня это было всего один раз за все время.
*
Kacтыль
24 янв 2008 в 09:53
Koнтpиcт, Алексей :) , про какую оборону ты говориш !? Может на карте мины с земляничным вкусом и прокатывает . А вот на карте пыльная буря - ресурса одной вышки не хватит ни как! Я вот вчера пробовал играть , так повезло что смог убить соседнего компа и взять его вышку , когда моя закончилась пришел другой комп и убил всю базу, и развивался снова я уже на бывшей базе убитого компа.
Данные игры:
пленные нет
ресурсы карты - низкий
начальные ресурсы 7500
сбор ресурсов средний.
*
bespridelOLD
25 янв 2008 в 14:43
Kacтыль, подожди а ты считаешь что в AoW нет футуристических юнитов??? приглядись по внимательнее к технике, если ты не представитель спец. служб и не разведчик, конечно может конструкторы уже поиграли и глубоко под землей работают над их созданием.
*
bespridelOLD
25 янв 2008 в 14:54
Kacтыль, с точки зрения реалистичной стратегии по нашему времени, поиграй в Wоrld in Сonflict (извиняюсь за мой английский) , кстати гемплей уроганый в сражениях попробуй с союзниками 3 на 3, приятно удивишься.
*
bespridelOLD
25 янв 2008 в 15:00
Kacтыль, а почему я так ж..у рву за генералов потому что AоW добротный, но бессовестный ПЛАГИАТ!!! Там даже тот же женский ласковый голосок вещает о нападении на вашу базу! Ну куда это годится...
*
Kacтыль
25 янв 2008 в 20:11
bespriDELold, да конечно присутствуют юниты которые не соответствуют нашему времени , но их по пальцам пересчитать можно и то они в основном в войсках TFT , в войсках Сша и консорциум их практически нет , большая часть единиц нам известная. Но обрати внимание сколько там разновидностей единиц и особенно обрати внимание на их возможности и назначение. Ты сказал Wоrld in Сonflict !? - эти стратегии даже сравнивать нельзя , их объединяет только название "стратегия" . Если так - то ....
*
Kacтыль
25 янв 2008 в 20:21
....то можно сюда и приравнивать игру "шахматы" , это тоже игра и тоже стратегия.
Я не говорю что Wоrld in Сonflict плохая игра ,) кстати она у меня есть , в которую я поиграл и терпения пройти её полностью не хватило) но Врятли я буду в нее ещё играть - не тот стиль . Хотя она и красиво сделана , сама постановка игры заставляет играть почти каждым отдельным юнитом . Попытаюсь повторно объяснить что именно мне нравится в AOW и чего нет в той же самой Wоrld in Сonflict ....>>
*
Kacтыль
25 янв 2008 в 20:35

первое - это само отличие юнитов разных войск - в AOW солдаты совершенно разные у каждого рода войск , так же легкая техника , тяжелая , авиация , флот(что в Wоrld in Сonflict не заметил вобще или возможно не дошел по игре до этого) , и даже тактическое оружие.
В Wоrld in Сonflict Бредли=Бмп, Абрамс=т72 , наличие разных единиц у той или иной стороны одинаковое , а так же назначение их одинаковое(всё это из книги об игре с описанием юнитов , т.к за ссср не играл), соответственно
*
Kacтыль
25 янв 2008 в 20:47
Соответственно и тактика ведения боя одинаковая .
Второе - например в Wоrld in Сonflict как сбить самолёт !? Как сбить тактическую боеголовку !? Где находится дальняя артилерия , которую заказываеш !? Выходит если заказали то остается бежать !? , противостоять этому никак ? В AOW сделано проще , если что то где то стреляет - это можно уничтожить и сбить даже в момент активности.
И третье которое подчеркивает о том что это совершенно разные игры . В AOW есть ресурсы на карте ,
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024