Бaбyy-Cэнгэ, читать - это громко сказано Какие-то попытки чтения вслух. Мой дефект речи делал мою речь малопонятной для окружающих. Только мама и сестра понимали, что я говорю, и то, видимо, интуиктивно. Но буквы понимал и произносил по ним слова. По рассказам. Тут еще может быть сыграло роль, что я, будучи на руках то у мамы, то у сестры, видел книгу. Не всегда, конечно. Вот, видимо, и занимал свой мозг изучением "букафф". Утверждать не могу. Только предполагаю.
лapитa, seclub.org/forum/goto/7520743/ - я же спецом в том посте выделил "предрасположенность". А то, что можно своим бездействием заглушить абсолютно любой силы талант, данный природой или перешедший по наследству,- это, опять же, бесспорно
Лaмпaтyля, seclub.org/forum/goto/7521541/ - как могут отправить ученика с тройками? Дневник ведь просматриваю иногда С другой стороны и грамота с олимпиады тоже есть. Мне кажется она в школе ленится, а потенциал есть. И учитель это видит. Поэтому то и была делегирована на олимпиаду. Реакция учителя - огромное удивление от занятого места. Ну и конечно хорошая оценка за полугодие
KLimoff8O, С Днём Варенья! :alkawi: Насчёт интуитивности однозначно с тобой согласен. ларита, насчёт царапанья с тобой согласен. Про меня в школе часто говорили, что я начитанный, я всегда недоумевал, ведь читал я не то что мало, можно сказать вообще не читал, телевизор только смотрел. Когда по литературе задавали что-то прочитать, я читал краткий пересказ к этой книге, и в общих чертах знал, о чём она. Иногда просто одноклассников просил пересказать вкратце, в общем как любой двоешник. Орфографические правила никогда не заучивал, но диктанты писал на 5. Действительно если вижу в тексте слово с ошибкой, сразу в глаза бросается, при этом не всегда могу обьяснить орфографическую причину ошибки, т.к. ошибка распознаётся именно на интуитивном уровне. У дядьки моего точно такая же особенность.:-)
не кагда ни панимала и навернае не пайму лудей, дапускающих глупейшее ашибки если серьезно, я знакома с достаточно многими людьми, которые не блещут знанием грамматики, но это нисколько не влияет на их интеллектуальное развитие, причем умеют убивать своей железной логикой. причиной безграмотности зачастую является баловство на парах, либо отсутствие желания учиться ещё в младших классах из-за преподавателей
Konspay, ну так ты полностью мои слова подтверждаешь!у тебя отличная зрительная память!на заборах же по любому читал:-D!а с правилами у меня тож завал полный всегда был.
так нихто и ни атветил на вапрос пачиму сриди расийскай маладёжи столька бизграматнасти а я атвечу патамушта в школи плоха учились ни слушали учитилей думали пра пива сигареты и тёлак вместа граматики и арфаграфии а ищё все привыкли писать ни ручкай а на кампютире где ашипки ворд исправляит и на тилифони где т9 делаит тоже самае! и эта тынденция очинь угнитаит када видиж скока ашипок делают на форуми и чати всякии юзэры! бирите учебник рускава языка и учити правила а то уш тошна ат бисграматнасти некатарых!
24 апр 2009 в 16:13