Игры java всегда ли будут уступать sis играм? | SEclub.org
Игры java всегда ли будут уступать sis играм?
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 572
*
Malcolm
23 мар 2009 в 11:10
Да нет, вы что, какая N-Gage? Вы разве не сравнивали игры для компа и игры на смарты? Я ни разу не встречал на Symbian таких игр, какие есть не компе, если не брат игры больше пятитилетней давности. Конечно, Symbian и WM скоро забудут.
*
Koмптoн
23 мар 2009 в 13:02
Malcolm, ну ты сказал, Doom уже есть на простых Сименсах, хотя там вобще слабое железо. Вот.
*
Malcolm
23 мар 2009 в 18:33
Koмптoн, вообще если ты вчитаешься в мой предыдущий пост, то поймешь, что это ирония, адресованная не самым - как бы сказать покорректней? - компетентым товарищам, которые не желают почитать тему.
Что касается Doom, то он не попадет в категорию игр ни пятилетней, ни десятилетней давности, вышел-то он в далеком 1993-м.
*
Makcumyc
24 мар 2009 в 22:53
Malcolm, ну если 5-6 летний давности то на симбу есть Quake3 Arena - полноценный порт, хоть и не официальный. Вопрос к тебе, что потребляет больше ресурсов программы в частности игры на java или С++?
*
Nikodem
24 мар 2009 в 23:18
Сейчас ява уступает и раньше уступала..но ява популярней.. Сис игры способны на лучше..всё зависит от сторание разраБОВ игр
*
VaN CaNoBy
25 мар 2009 в 12:36
а где можно найти тему как переделать сис игры в :java: игры??? Или это не возможно ?
25 мар 2009 в 12:38 / VaN CaNoBy (2)
*
sashkovishe
25 мар 2009 в 14:34
VaN CaNoBy, не возможно...
*
Malcolm
25 мар 2009 в 16:48
Makcumyc, какие 5-6 лет, Quake 3 Arena 10 лет назад вышел.
Кто жрет больше ресурсов - это больше зависит от разработчиков. На C++ это еще отчасти зависит от ОС, на Java - отчасти от Java-машины.
VaN CaNoBy, переделать-то можно, но только портирование - это вовсе не то, что обычно себе представляют незнающие люди. Программа - это ведь не картинка, которую можно хранить в разных форматах, это набор инструкций, который для разных платформ разный, причем часто разница очень немаленькая. Поэтому портирование - это фактически просто переписывание кода под другую платформу, и тут никакого автоматизированного процесса быть не может, это очень сложная и кропотливая работа. И уж точно практически невозможная без исходного кода.
*
Makcumyc
25 мар 2009 в 22:26
Malcolm, 9 лет :)
*
Malcolm
25 мар 2009 в 22:54
Makcumyc, зависит от того, как считать. Но уж во всяком случае, далеко не 5.
*
Makcumyc
26 мар 2009 в 17:05
Malcolm, да, не 5 но всеровно игра не самая приметивная. А насчет вопроса про ресурсоемкость - я понимаю что условностей много, но если абстрагироваться?
*
Malcolm
26 мар 2009 в 22:20
Makcumyc, да уж некуда больше абстрагироваться. Теоретически Java должна потреблять больше, поскольку Java-машина занимает память и так далее, но с другой стороны, Java-машина снимает с программы нужду в самостоятельном распределении и управлении памятью, так что я бы сказал, что у них тут паритет.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025