архив. игра "Эра Магов" | SEclub.org
архив. игра "Эра Магов"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Персонажи: Покровитель Воды, Мастер Тьмы, Владыка Огня и Покоритель природы . С каждыми умными и правильными ходами, игрок получает новые навыки, ап уровень. За всеми функциями следит Ведущий. И соотвецтвенно ведущий видёт игру,а игроки управляют персами.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 157
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 02:11
архив. игра "Эра Магов"
Базовые правила базовые правила пошаговых FRPG
Статистика архив. Статистика игры "Эра Магов"
Обсуждение архив. Об игре "Эра Магов"
ВСЕ ВОПРОСЫ по игре автору в SE-box или в тему обсуждений! Тут ТОЛbКО посты участников игры!
На данный момент играют:
1.Маг Огня - Md
2.Маг Воды - !]POMKA[!
3.Маг Природы - Sores
4.Маг Тьмы - Maksim.
9 дек 2007 в 10:41 / Maksim (15)
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 02:23
Для игры понадобятся 3-4 игрока для начала. Игра действительно сложнА ... Естественно есть суть игры: Победить врагов и Доставить свиток печати в Храм всех падших. В игре 4 эпизода: 1-лес духов, 2-земля мёртвых, 3- город теней, 4- Храм Свобoды :strela:
23 ноя 2007 в 10:12 / Maksim (1)
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 02:29
Персонажи: Покровитель Воды, Мастер Тьмы, Владыка Огня и Покоритель природы . С каждыми умными и правильными ходами, игрок получает новые навыки, ап уровень. За всеми функциями следит Ведущий. И соотвецтвенно ведущий видёт игру,а игроки управляют персами.
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 02:39
Маг Воды: спокойный, увереный, не предсказуемый. Характеристика начинающего: здоровье- +40 , мана- + 60, доминирует Ловкость. Начальные навыки: ""дождь"" (з.+15 м.-10) , ""волна"" (повреждение - 7-15 , м.- 10) , посох (п.- 5-10 , м.- 0)
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 02:49
Маг Тьмы: загадочен, краток, агресивен. Доминирует Сила. Характеристика: Зд. +100 , мана + 40 . Навыки: "" овладение тенями"" (повр. - 30 м. - 10) , ""мгла""( зд. + 20 , м - 20 , враг- испуг+ пропуск хода ) , посох : повр. - 15 -30 , м. -5 .
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 02:56
Маг Огня: упёртасть, ярость, гнев. Доминирует живучесть. Характеристика: зд. +90 м. + 60. Навыки: ""вспышка"" (м. -10 , враг-слепота+ пропуск 1/2 хода) , ""жар"" ( повр. - 10/40 м. - 10) , "" фаер бол"" (повр. -40/70, м. - 30), посох: повр. - 15, м. 0
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 03:07
Маг природы: покладестый, миролюбив. Доминирует скорость. Характеристика: здоровье +60, м. + 200 . Навыки: ""клик"" (повр. - 10/100 м. - 50) , ""леко"" ( возможность изличения на + 40 друзей и себя м.-50), ""лоза"" (м.- 20, враг скован) . Посох: нет
23 ноя 2007 в 03:14 / Aнимэшниk (1)
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 18:03
Развития сражения: при сраженеи пишется только "" выбор навыка в атаку, защиту, регинерацию.) ПРИМЕР : атака- посох (чуть правей/левей/прямо) . Защита (предмет, навык) или увернутся в лево/право :strela:
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 18:09
У игрока есть 5 ячеек в кармане, для хранения предметов ( книга, свиток, лекарство, оружие ) посох всегда носится в руках : потеряв посох, навыки не действительны (для этого и нужно подопичное оружие) . Каждому игроку начисляется по 50 золотых :strela:
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 18:14
За деньги можно купить инфо о существах в отдельных эпизодах: имена всех в эпизоде - 200 золотых :strela: Затем инфо о каждом стоит 10 монет . . . / Можно ченить оружие, улудшать (цена не известна ) . Покупать вещи, лекарство и т.д. В лавках по пути.
*
Aнимэшниk
ts 23 ноя 2007 в 18:19
Писать ход/мысли персонажа, можно только после фразы ведущего [ход игрока:...] , [порядок ходов:...] . В теме не флудим. Пишем вопросы в личку, и пользуемся ссылками в первом посте.
24 ноя 2007 в 06:31 / Maksim (1)
*
Aнимэшниk
ts 24 ноя 2007 в 01:53
Все вопросы задаём тут :strela: архив. Об игре "Эра Магов" . В теме не флудим ! :chit:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024