архив. Об игре "Эра Магов" | SEclub.org
архив. Об игре "Эра Магов"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 175
*
sionHF
24 ноя 2007 в 15:32
Замысел игры в принцые красив но понему её нужно адаптировать под форум, а иначе у нас получитса реально хаос. Мои предложения: 1)з начислением уровней по ходу получатся проблемы, если в игре пять уровней, так можно сделать 5 уровней магов добавляя в каждом жизнь ману заклятия и т.д. 2)неправильно самому выбирать урон заклятия, можно поставить точный урон. 3)может я коечто не понял, но инфо о монстрах должны свои игроки писать?Ето абсурд!
*
Aнимэшниk
ts 24 ноя 2007 в 15:39
sionHF, Я ПИСАЛ, с каждым уровнем повышается аш пэ и мана (объём) + новые навыки. МОНСТРЫ УЖЕ ПРИДУМАНЫ МНОЙ, но что бы узнать ихнию статистику, НУЖНО МНЕ (ПРАВОДНИКУ ОТДАТЬ МОНЕТЫ) цены написаны выше :ukaz: :podmig:
*
sionHF
24 ноя 2007 в 15:43
Я та понял но как ты будеш знать когда повышать уровень? И как об точном ударе заклинаний? Будет не черно если я буду всегда бить по 100 из 10/100 неправдали?
*
Aнимэшниk
ts 24 ноя 2007 в 15:44
sionHF, УРОНЫ +/- написаны в игре . Первоночальных способностей. Есть регинерация, очар, атака , защита, призыв и рецептура зелий ( ВСЁ ПО ХОДУ ИГРЫ ) Максимального уровня нет. ЕСЛИ игрок поступает логично ему уже светит ап уровень. Игра написана, играем.
*
Aнимэшниk
ts 24 ноя 2007 в 15:48
sionHF, по поводу точности удара/урона в СИСТЕМЕ БОЯ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ лево/право/прямо + выше/ниже . С вас интерес к игре, с меня справедливости игры :bezpaniki:
*
sionHF
24 ноя 2007 в 15:48
Aнимэшниk, лады так только не разберу когда мой ход чета з цифрами там накрутили непонятное
*
sionHF
24 ноя 2007 в 15:51
А значит мы пишем что мы делаем, а ты что впоследствии вышло.
*
Aнимэшниk
ts 24 ноя 2007 в 15:52
sionHF, ходы пишутся в [] скобках , твой номер указан в 1-ом посте игры. Если же [свободный/без очерёдности] то можеш ходить на протяженеи одной сесси не придерживаясь друг-за другом ... В {} скобках пишется что на протяженеи хода можно делать :strela:
*
Aнимэшниk
ts 24 ноя 2007 в 15:59
Maksim, чёб б мы без тебя и твоих возможностей делали б! :poklon: / Ты прав, запутаемся. Х-ход, Д-действия, И-иследовать, О-общение, Н- напасть, П-побег из боя: {Х, Д, И, О, Н, П.} Мысли свободны :ah: Мааа-кс подредактируй плиз обе темы. / Сион - да :chit:
*
Aнимэшниk
ts 24 ноя 2007 в 16:04
Ход - выбор перемищения по локации. Действие - занятся приготовкой зелья, изучение книги, перебор кармана. Иследовать- искать, капать, брать, отдовать и т.д. Общение- с игроками/проводником в рамках игры, придлог, спор и т.д. Напасть/побег думаю понятны.
*
Maksim
24 ноя 2007 в 16:06
Aнимэшниk, кстати, в случае лэвелапа, можно будет характеристики прямо в первоначальной статистике исправлять. хорошо, что ты на каждого статистику отдельным постом зделал. :kul: // мои возможности не безграничны, но исправить пост по просьбе Ведущего я могу в любой игре (а не только там, где сам играю). Это я для других ведущих написал :)
*
sionHF
24 ноя 2007 в 16:11
Aнимэшниk, ещо такой вопросик- рас я начинаю без посоха, то немогу колдовать пока его не достану?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024