Изначально БМ создавался с целью разных протестов, как дэз металу( точнее коммерческой его основе), так и главной вражеской религии - хри-ву (черный Норвежский круг, Французкие легионы), также и всей системе в целом. БМ -это идиология, охватывающая не только религиозные взгляды, но и политические, социальные, мистические и др. Эту музыку никак нельзя сравнивать даже с другими экстримальными стилями метала (дэт, грайндкор, трэш и т.д), а не то что с какой-то попсой. Суть любого стиля - приносить славу и деньги музыкантам, суть блэка - нести разрушительную энергию, а дать такой эффект может лишь музыканты, которые живут этой идиологией, а не заигрывают с ней.
Насчет мрачного саунда симфо в блэке. Какой еще мрачный саунд? Эт что готика какая-то? Блэк агрессивен и несет ненависть, злобу, разрушение и другие подобные эмоции. Это ро блэк - сырой и мощный. Схожесть саунда и искренности наиболее характерно еще для дипрессивного, суицидального, в меньшей степени эмбиентного бм, но всякие симфо, мелодик, кибер бм утеряли саунд начисто, сейчас любых придурков орущих скримом и использующих бластбиты величают блэк металистами, но это бред.
ок. не любого. Практически любого. Андеграунд особая тема.. Что ты считаешь андеграундом? Я думаю некоммерческая музыка есть во многих стилях (в малым количествах, что и есть андеграунд), но блэк (изначально) по определению ну никак не может быть коммерцией, в отличие от других стилей тяж мета
Ничего не имею против трэша или брутал дэза, но какой это андеграунд? Лан еще трэш 80-х, но сейчас... вот дистракшн скоро приезжает, хорошая группа, яркий представитель трэша, но коммерция же, слэер сколько бабла срубили на антихри-кой тематике, креатор тож полная коммерция, уже даже совместные клипы с Тило Вульфом делают. Каннибал Корпс ярчайшие представители брутал дэза или Найл, и че? Сплошные турне, двд концертники, огромное кол-во атрибутики, известные лейблы, школа игры на гитаре.. Все это для чего? Деньги, известность! Есть определенные параметры по которым группу можно к андеграунду отнести, направление дэза сам по себе довольно пафосный, тематика смерти дает шокирующий эффект в такой эмостасии (кровь, мясо, гнилье и т.д), некоторые пытались подвести все это под философию (позднее творчество Чака Шульдера), но таких не много
Armida13, знаешь, не нужно быть аццким металлистом, чтобы знать группы, которые ты перечислила. Slayer - это вообще не обсуждается, они многое сделали для тяжелой музыки. В америке и германии, сейчас началась третья волна трэша. Уверен, эти группы мало кто знает. Ни Nile "ом мы едины. В одной только северной америке насчитывается несколько БД школ. А сколько всего исполнителей? Офигеть. Если копать очень глубоко, можно 99% групп свести к коммерции. Без этого никак. Придумали хороший материал - лейбл сразу их затянет.
Armida13, знаешь, мне вот сложно представить себе таких людей, которые не хотят получать деньги за любимое дело. Тут разница только в том, делают ли они все прежде всего ради денег или ради музыки. Но если делают ради денег, то группа легендой не станет, потому что в музыку, как и в любое творчество, нужно вкладывать душу. И вообще, не бывает так, чтобы группа была известной и влиятельной, но музыканты в ней питались святым духом.
Malcolm, seclub.org/forum/goto/6669858/ - перед таким выбором встает любой музыкант, и все обычно начинается с лейбла. Но не со всякого, сейчас есть некоммерческие лейблы, которые издают буквально поштучно демки- вот это и есть андеграунд. Невозможно совмещать идиологическую музыку, популярность и деньги, это не реально. В этом и есть выбор. Я знаю таких людей лично, их очень мало даже на российской сцене, но на них еще и живет идиология бм
Chaosphere, я специально перечислила основных представителей трэша и БД, потому что давно заметила закономерность того, что от основателей стиля в какой-то мере зависет, что из себя будет представлять этот стиль, и всегда продолжатели идут по наклонной теряя или видоизменяя саму суть. Родоначальники бм были чисты в своих помыслах и боролись с коммерцией, как могли, родоначальники БД всегда были пафосны и хотели шокировать публику, родоначальники трэша якобы боролись с системой и все равно косили бабло. Так что можно ожидать от этих школ сейчас? Если даже в бм большинство коммерция, то изначально коммерческий стиль тем более
Armida13, ""Косили бабло"" - а не громко ли сказано? У тебя машина времени что-ли есть?))) Очень скудное представление о трэше у тебя (Без обид), почему вы все думаете что Slayer, Destruction, Sodom - это основа?! Блин, процентов 90 осталось в 80-ых. Много видать бабла нарубили. И тоже самое о дэте можно сказать, есть гранды с мировым именем и море малоизвестных. Всё коммерция что-ли? Без денег вообще никак, это какой-то выпендрешь.
8 фев 2009 в 23:22