Vault-Tech, я сначала за mono white играл (исключительно белые) а потом перешел на гильдию Azuris (белые + синие) У нас были игроки, кто и трехцветные деки собирал
-> Белые (White) отличаются в первую очередь наличием множества заклинаний лечения и исцеления, а также снятия и уничтожения аур и зачарований. Особо сильных существ минимум. Зато большая масса существ 1/1 1/2 2/2 со способностями полета, обхода и первого удара. Базовая земля - равнина
-> Синие (Blue) основной упор делают на магии. Сложная раса, со сложной системой взаимодействия заклинаний. Отличаются присутствием особого заклинания - counterspell, которое дает возможность отразить любое заклинание противника, вплоть до вызова существа. Базовая земля - остров
-> Красные (Red) основной упор делают на атаку, зачастую забывая о собственной обороне. Их принцип - лучшая защита, это нападение. Множество массовых боевых заклинаний, которые действуют абсолютно на всех, зачастую вредя собственному войску. Базовая земля - горы
-> Зеленые (Green) обычно используют сильных существ с параметрами 6/6 7/7 и выше, чтобы растоптать противника. Особо сильно в них не разбираюсь, ибо за эту расу не играл. Базовая земля - лес
kabal, профессиональных магазинов и клубов нет, но часто ККИ и Варгеймы продаются в... Игрушечных магазинах! Да-да! Так оно и есть! Часто их считают детскими играми, кстати в игр. маг. ККИ дешевле, так как продавцы не знают что это за ценность!
ts 15 дек 2007 в 15:44