Тюнинг Классики: двигатель, подвеска и т.д.
M@dC@t, элементарно! у двигателя 1.8 больше объем, чем у стандартного 1.5. а головка блока общая. у 1.8 больше объем-значит надо улучшить наполняемость цилиндров рабочей смесью при обычной головке, вот и на 1.8 распредвал с увеличенной выстотой подъема клапанов. если ставить такой распредвал на 1.5, то получим лучшую наполняемость цилиндров, то есть получим прирост мощности при обычном объеме 1.5. расход топлива возрастёт только на высоких оборотах, когда двигатель развивает обороты максимальной мощности. а в обычных режимах движения расход топлива вырастет совсем незначительно. кстати при почти что при любой форсировке возрастает расход. деталь подойдет на место как родная
Ссылка на пост
14 окт 2008 в 14:58