У знакомого 2101 с двиг. 1,5л. Нивовский распред, облегченные коленвал и маховик, мож еще что нибудь точно не знаю. Так вот стреляет так, что наш автопром (ваз) в стоке догнать его не может, двиг легко крутится до 7 тыс. Кто нибудь может мне абиснить, что дает облегчение коленвала и маховика.
Решил написать о проделанном. Вчера обрезал задние пружины, стояли 04 хотел сделать чуть выше заводских обрезал 1,5 витка, оказалось низковато арка на уровне колеса. Поставил усиленные проставки сверху, при этом немного загнул крайний виток, для плоскости. И о чудо машину как будто подменили, нету жутких кренов на поворотах, заметно уменьшились вибрации от дороги, совсем по другому ощущается скорость, зад перестал скакать при повороте на кочках.
Maшиныч, сколько пружины стоят я не знаю, мну достались от предыдущего хозяина. Он балбес их внедрил и не догадался хотябы кольца на амортизаторы наварить и удлинить тягу колдуна. В итоге я получил убитый колдун и амморты работающие в самом верху. Машина становилась нормальной только после загрузки 20 кирпичей в багажник. Виток загибается при помощи автогена, нагрел и загнул, главное не остужать пускай сам остывает. Мне замена стала 90р.
Которые я отдал за усиленные подушки т.к. 1,5 витка для меня оказакось слишком низко. Кому то может и мало. Сейчас хочу еще и аммортизатотры с нивы поставить, они в обе стороны работают.
Maшиныч, арка приподнимется над колесом где то пальца на 4 (+ -). Стук аммортизатора будешь слышать на каждой крупной ямке т.е. шток будет выдвинут почти полностью и на ямах он будет упираться в корпус. Насчет торсиона колдуна... его может просто вырвать (как у мну). Но и удлинять его нужно очень аккуратно, методом тыка, тормоза все таки.
Может знает кто нибудь где в нэте можно найти подробную инфу по диагностике и прошивке контроллеров ВАЗовских, январи, боши и др. Или может книгу какую посоветуете.
7 мар 2009 в 19:13