Тюнинг Классики: двигатель, подвеска и т.д. | SEclub.org
Тюнинг Классики: двигатель, подвеска и т.д.
Все новые
Всего сообщений: 517
*
inspecT
5 фев 2009 в 23:18
Да,не просто.Я ставил тавотницы на все шаровые и все рул.тяги! Шприцевал,и удивлялся тому,что управление на классике может быть таким же легким, как и на переднеприводных!
*
Maшиныч
6 фев 2009 в 02:10
Копейка имхо не зил, зачем ей усилитель?...
*
Apтeмka))
6 фев 2009 в 06:23
ну поставите вы усилитель на копейку-а как же бюрократические проволочки? :) техосмотр с этим уже не пройти, в ПДД то сказано-любые изменения в рулемов и тормозах КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. оно вам надо?
*
Apтeмka))
6 фев 2009 в 06:48
CC, я про ГУР. вопрос ведь про него стоял изначально. про ЭУР я в курсе
*
Apтeмka))
6 фев 2009 в 06:57
CC, дак с Нивы можно хоть двигатель в сборе поставить. но надо же всё равно ГУР узаконить. на ниву то понятно ничё не надо. а тут то копейка
*
Apтeмka))
6 фев 2009 в 07:03
CC, щас наговоришь человеку, он поставит-а потом его менты будут за это..... ну ты понял :)
*
Apтeмka))
6 фев 2009 в 07:13
CC, воти сам ответил-стоит ли офчинка выделки7 на классику усилитель нужен так же как корове седло
*
SERJ62Russ
6 фев 2009 в 07:21
Aipple, seclub.org/forum/goto/6628288/ - а оно тебе надо? Гг стоимость копейки около 15. . . 20 штук. Лучше на сумму самого гура что нибудь более толковое поставь, мослы хорошие, диски германские,шелкографию . Имхо
*
Sash75
6 фев 2009 в 12:51
Вот гур на классику www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_280.html и цена )))
*
лав111
6 фев 2009 в 15:55
SaS1975, :glaza: Если сложить стоимость копейки и ГУРа, то можно взять не плохую шестерку :biggrin:
*
fraike-1
11 фев 2009 в 20:29
здесь тема опускания без резки пружин?
*
fraike-1
11 фев 2009 в 21:23
Блин)))) в смысле тут ее обсуждали уже?))))
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025