SAS1975, выпуск-покупной коллектор 4-1,полностью прямоточная система собственной конструкции,причем ставил трубу с расчетом:больше-лучше.после сборки все это было еще охромированно.впуск:мозги,форсунки,насосы,свечи-"бош",топливная рейка индивидуальной конструкции.полностью переделан нагнетатель смеси,диаметр примерно 90мм.двойной нулевой фильтр.трансмиссия-облегченный алюминиевый маховик.вроде бы все...недели через 2 поеду процик шить...может еще прибавится пара лошадок.
SAS1975, она в стандарте десятки,пятнашки,и прочее из этого поколения рвала без напряга.первым я процессор поставил.после этого рванул лянчу дельту 1.8.затем за неделю установил все остальное.теперь выходу на равные с стоковыми двухлитровыми субиками.кстати,редуктор часто не выдерживает.уже 2 раза менял.
Hard Driver, плоскость ГБЦ фрезеруется на 1 мм под степень сжатия 10,5(95 бензин), распредвал с подъемом 12,7 мм, расточка и полировка каналов, приталенные Т-образные клапаны с титановыми тарелками и обязательно усиленные пружины. Иначе на оборотах... 113 л.с. на почти стандартном 1,7-врядли
Hard Driver, сам то вериш в то что пишеш ? Типо лишних 200 кубиков чудеса делают ? Бред. Любая 16 кл. десятка етот стандарт уделывает. Гг а уж 2л. Субик и подавно
Да хоть на маховике, хоть на колесах. 113 сил достижимы только с пиленной ГБЦ и уже имеющимися доработками. У меня до доработки КШМ на 1,8 л было около 120 сил. Щас 2 л и 157 л.с. До этого стоял 1,3 л переделанный под 1,6: 110 л.с.
24 ноя 2007 в 13:26