Тюнинг Классики: двигатель, подвеска и т.д. | SEclub.org
Тюнинг Классики: двигатель, подвеска и т.д.
Все новые
Всего сообщений: 517
*
Hard Driver
24 ноя 2007 в 13:26
Vsb, о чем?да и нет пока такой возможности...пока сетку не проведут.
*
Sash75
24 ноя 2007 в 15:06
Hard Driver, с чего сняли то , ну , что с мотором делали ?
*
Hard Driver
24 ноя 2007 в 16:38
SAS1975, выпуск-покупной коллектор 4-1,полностью прямоточная система собственной конструкции,причем ставил трубу с расчетом:больше-лучше.после сборки все это было еще охромированно.впуск:мозги,форсунки,насосы,свечи-"бош",топливная рейка индивидуальной конструкции.полностью переделан нагнетатель смеси,диаметр примерно 90мм.двойной нулевой фильтр.трансмиссия-облегченный алюминиевый маховик.вроде бы все...недели через 2 поеду процик шить...может еще прибавится пара лошадок.
*
Sash75
24 ноя 2007 в 21:24
Hard Driver, понятно.Hе понятно откуда столько лошадей взялось. :neznaet:
*
Hard Driver
25 ноя 2007 в 12:22
SAS1975, я наверно даром перечислял,чо на ней стоит...и вообще ,я помочь попросил...с доводкой ГБЦ.
*
Sash75
25 ноя 2007 в 22:20
Hard Driver, половина перечисленного на мощность влияет очень мало.Заявить 113 лошадей ето лихо... :lol:
*
Hard Driver
26 ноя 2007 в 07:08
SAS1975, она в стандарте десятки,пятнашки,и прочее из этого поколения рвала без напряга.первым я процессор поставил.после этого рванул лянчу дельту 1.8.затем за неделю установил все остальное.теперь выходу на равные с стоковыми двухлитровыми субиками.кстати,редуктор часто не выдерживает.уже 2 раза менял.
*
MachoVik
26 ноя 2007 в 17:11
Hard Driver, плоскость ГБЦ фрезеруется на 1 мм под степень сжатия 10,5(95 бензин), распредвал с подъемом 12,7 мм, расточка и полировка каналов, приталенные Т-образные клапаны с титановыми тарелками и обязательно усиленные пружины. Иначе на оборотах... 113 л.с. на почти стандартном 1,7-врядли
*
Sash75
26 ноя 2007 в 20:19
Hard Driver, сам то вериш в то что пишеш ? Типо лишних 200 кубиков чудеса делают ? Бред. Любая 16 кл. десятка етот стандарт уделывает. Гг а уж 2л. Субик и подавно :lol:
*
MachoVik
27 ноя 2007 в 04:42
Да хоть на маховике, хоть на колесах. 113 сил достижимы только с пиленной ГБЦ и уже имеющимися доработками. У меня до доработки КШМ на 1,8 л было около 120 сил. Щас 2 л и 157 л.с. До этого стоял 1,3 л переделанный под 1,6: 110 л.с.
27 ноя 2007 в 04:48 / MachoVik (1)
*
rival
27 ноя 2007 в 06:14
Hard Driver, Маchovik, замерьте разгон 0-100км/ч и результат в студию. Если выйдет что то меньшее 10сек то желательно видео в доказательство.
*
MachoVik
27 ноя 2007 в 09:26
rival, щас вроде как не сезон разгон замерять. Но точно меньше 10 секунд, судя по проигравшему мне бумеру 323
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025