Однако не всегда понятно, что же является перекрестком – примыкающая дорога это перекресток или нет? И что делать, когда знак "Конец населенного пункта" утерян или его, скажем, занесло снегом? Поэтому истцы требовали, чтобы запрещающие знаки были снабжены табличками с указанием зоны их действия. Однако Верховный суд, как и Кассационная коллегия, признала действующие нормы ПДД законными, а доводы истцов несостоятельными.
Однако не всегда понятно, что же является перекрестком – примыкающая дорога это перекресток или нет? И что делать, когда знак "Конец населенного пункта" утерян или его, скажем, занесло снегом? Поэтому истцы требовали, чтобы запрещающие знаки были снабжены табличками с указанием зоны их действия. Однако Верховный суд, как и Кассационная коллегия, признала действующие нормы ПДД законными, а доводы истцов несостоятельными.
"Мы считаем, что по "железу" справедливо страхование ответственности на сумму в 200—300 тыс. руб.", - заявил господин Саркисов (сейчас максимум 160 000 руб.). И если поднять сумму ответственности до этих пределов, то тарифы ОСАГО должны вырасти на 25-30%.
14 окт 2009 в 11:22