ОКА выдала 85л.с. и 180 км/ч! Разгон до сотни почти 7 секунд!! Почти ручная работа ! Движок вышел 1,2 л. Инжектор,фильтр нулевого сопративления,спорт-ые системы впрыска и зажигания и др...заменена подвеска...кованые 14ые диски с низк.профильной резиной, все дисковые тормоза!...расширение корпуса, бампера, пороги и т.д., жабры, решётки, спойлер...интерьера пока нет:-). Есть тока спорт.маленький руль и 2 анатомич.кресла.. ..вот такая "ОСА"
питерский "седьмой жигулёнок" развил 170 л.с.!! В него "впихнули" двухлитровый движок и...поставили не только турбонадув, но и интеркуллер, чего не удавалось поставить не на одну "классику" авто ваза! сейчас, после замеров, машина развила 248 км/ч!! на сотню больше стандарта! интерьер неочень сильно изменён. на консоли влепили 12ый монитор! сделали синие вставки и поменяли сиденья. (фото могу преслать на мэйл)
-SmerT-, я бы в такую не сел. Она на дороге на 240 держатьсю не будет. Подвеска никакая, аэродинамика кирпича. Жигулям пол века, дайте им спокойно умереть.
HиkHиk, у неё спорт.подвеска, низкопрофильные шины, широченные 16ые колеса, аэро динамика улучшена за счёт огромного заднего спойлера, прорези в капоте, вроде и передний спойлерок имеется..
TeloK5OOi, скажи мне, а что в этом авто хорошего? И приблизительную цену. А я скажу тебе чем его можно заменить за такую же стоимость, но гораздо безопаснее, и комфортнее.
ts 20 мар 2006 в 18:27
Новости автомира. Новинки автомобилей. Концепты. Демо-кары. Тюнинг-кары. Новости авто-производителей. Новости ПДД и др.