Архив. FRPG "Shadow Master" | SEclub.org
Архив. FRPG "Shadow Master"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
4. Магия воздуха:
А) Дает возможность подчинять воле мага массы воздуха, присутствующие практически повсеместно, и использовать их в своих целях. Напр. передвигать предметы по воздуху, в т.ч. и собственное тело (полет) При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает магию молний.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 808
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 15:05
Архив. FRPG "Shadow Master"
В данной теме размещаются только посты мастера и игроков, в которых непосредственно отражаются игровые действия. Все вопросы и замечания по игре направлять сюда: Архив. Об игре "Shadow Master"
Также рекомендую прочитать: базовые правила пошаговых FRPG
Итак, на данном этапе в игре принимают участие:
1. Maksim seclub.org/forum/goto/2915744/
2. Sores seclub.org/forum/goto/2914294/
3. Anrui seclub.org/forum/goto/3806947/
4. С.ириус seclub.org/forum/goto/7377302/
5. KoSha Kraft seclub.org/forum/goto/7856334/
:cherep: Vault-Tech seclub.org/forum/goto/2910216/
:cherep: Dargzahat seclub.org/forum/goto/2918857/
27 мая 2009 в 13:59 / Maksim (3)
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 15:12
Для участия в игре необходимо подать заявку мне в SE-box с подробно расписаной биографией персонажа. Подчеркну, от биографии будут зависеть первоначальные характеристики персонажа и его мировоззрение.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 15:25
Мир Shadow Master аналогичен современному миру, за небольшим исключением - здесь повсеместно распространена магия! Поэтому перейду непосредственно к ее описанию.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 15:35
Итак, в мире действуют следующие виды магии:
Стихии:
-огонь
-вода
-земля
-воздух
Сферы воздействия на человека:
-душа
-разум
-тело
Общие (теоретические) сферы:
-оккультизм
-демонология
-теология
Универсальные сферы:
-жизнь
-смерть
-свет
-тьма
Иные сферы:
-растения
-металл
-призыв
-энерговампиризм
-время
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 15:47
Ваш магический навык определяется числовым значением (от 1 до 200), причем в зависимости от этого значения вы совершенствуете форму воздействия на цель вашего заклинания. А именно:
1-50: магические жесты в направлении цели
51-100: взгляд в направлении цели
101-150: мысль в направлении цели (цель в поле зрения)
151-200: мысль в направлении цели (цель вне поля зрения)
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 15:58
СТИХИИ
1. Магия огня дает возможность применять любые заклинания, в которых действующим элементом является огонь. Примеры: поджечь что-либо, сотворить стену огня, бросить в противника огненный шар и т.п.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 16:05
2. Магия воды
А) Позволяет подчинить данную стихию воле мага (примечание: не путать воду с другими жидкостями. Влияние распространяется непосредственно на воду. Однако возможно воздействие на жидкости, в состав которых входит вода (растворы) В данном случае на успех также будет влиять массовая доля воды в растворе) При навыке магии воды свыше 150 игрок получает дополнительно магию холода и возможность создавать (!) воду.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 16:09
Б) Магия холода охватывает диапазон заклинаний, связанных с понижением температуры чего-либо (заморозка) В сочетании с магией воды позволяет также создавать ледяные формы.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 16:16
3. Магия земли позволяет воздействовать непосредственно на землю (примечание: имеется в виду та земля, на которой мы стоим и ее содержимое - магма. Воздействие на неестественные элементы, напр., на стены или пол здания исключено) При высоких значениях навыка возможно создание природных катаклизмов, связанных с данной стихией, напр. землетрясений, оползней и т.п.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 16:22
4. Магия воздуха:
А) Дает возможность подчинять воле мага массы воздуха, присутствующие практически повсеместно, и использовать их в своих целях. Напр. передвигать предметы по воздуху, в т.ч. и собственное тело (полет) При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает магию молний.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 16:27
Б) Магия молний позволяет игроку вызывать молнии усилием собственной воли и сокрушать противника в пух и прах. Молния обладает огромной разрушительной силой. Попадая в материальное тело как правило вызывает его полное сгорание за доли секунды.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 16:36
СФЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА
1. С помощью магии души можно воздействовать на душевное (не путать с духовным!) равновесие человека, внушая ему любые эмоции: страх, гнев, ненависть и т.п. Возможен также и противоположный эффект: радость, хорошее настроение и даже любовь.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024