2. Магия разума: А) Непосредственно влияет на то, что происходит в мыслях человека. Позволяет читать мысли других людей, а также общаться телепатически. При высоком навыке возможно полное "зомбирование" оппонента - подчинение его мыслей воле мага. При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает магию сознания.
Б) Магия сознания позволяет погрузить оппонента или самого мага в "виртуальную реальность" - мир, созданный воображением мага. Можно внушить человеку что угодно (!) и он будет воспринимать это как реальность. Но не увлекайтесь - смерть внушить невозможно. А вот например отсутствие конечности - спокойно, и оппонент будет вести тебя так, словно это действительность.
3. Магия тела позволяет воздействовать на тело человека на физическом уровне. В негативном плане это может быть сворачиваниен шеи, вывихи, переломы и прочие травмы, в позитивном - лечение.
ОБЩИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ) СФЕРЫ 1. Оккультизм дает широчайший спектр знаний о потустороннем мире. А также знание о существах потустороннего мира: элементалях, спектрах, тенях, ангелах, демиургах и др. 2. Демонология позволяет входить в непосредственный контакт с демоническими сущностями и при высоком навыке подчинять некоторых из них. 3. Теология - то же, что и демонология, но применительно к светлым божественным сущностям.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СФЕРЫ 1. Жизнь 2. Смерть 3. Свет 4. Тьма К сожалению, описание универсальных сфер слишком объемное, поэтому я его опускаю. Если кто-нибудь захочет подробнее ознакомиться с данными сферами магии - всё расскажу подробно через SE-box или ICQ.
2. Магия металла: А) Все наверное смотрели знаменитую трилогию "Люди-Х", так вот, данный навык сделает вас похожим на Магнетто. Довольно полезный навык с учетом статистики: до 70% "разборок" осуществляется с помощью оружия, а оно сделано из металла (99%) При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает навык "боевой" магии и возможность создавать металл (примечание: золото, серебро и платина - металл)
Б) "Боевая" магия дает возможность совершать чудеса с огнестрельным оружием. Например, усилием воли маг может полностью контролировать траекторию полета пули: дали очередь из автомата, а пули полетели прямо, затем налево и, свернув за угол, настигли вашего оппонента. Чудеса, одним словом!
3. Призыв. Позволяет призывать на помощь существ из потустороннего мира. Итак, если среди ваших навыков лишь призыв и отсутствует какая-либо другая магия, то вы имеете шанс призвать абсолютно любое существо (примечание: имеет место фактор случайности) Если же у вас имеется какая-либо другая магия, помимо призыва, вы опять же будете призывать случайных существ, НО имеющих отношение к данной магии. Напр. при сочетании призыв/огонь вы будете призывать исключительно
огненных существ (напр. элементалей) Если же помимо призыва у вас есть магия разума, вы можете вызывать существ заданных вами характеристик (напр. игрок: "Вызываю воздушного элементаля". Примечания: если вызываемого создания не существует вообще, вас ждет неудача - просто зря потратите время)
4. Энерговампиризм. Довольно полезная вещь. Позволяет временно понижать параметры оппонента и за счет этого увеличивать собственные в произвольном порядке (временно)
5. А) Магия времени 1-го уровня позволяет замедлять или наоборот - ускорять течение времени вокруг выбранной точки отсчета. Напр. игрок может замедлить время полета пули и спокойно увернуться от нее и т.п. При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает навык магии времени 2-го уровня.
ts 21 янв 2008 в 16:42
А) Непосредственно влияет на то, что происходит в мыслях человека. Позволяет читать мысли других людей, а также общаться телепатически. При высоком навыке возможно полное "зомбирование" оппонента - подчинение его мыслей воле мага. При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает магию сознания.