Архив. FRPG "Shadow Master" | SEclub.org
Архив. FRPG "Shadow Master"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 808
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 16:42
2. Магия разума:
А) Непосредственно влияет на то, что происходит в мыслях человека. Позволяет читать мысли других людей, а также общаться телепатически. При высоком навыке возможно полное "зомбирование" оппонента - подчинение его мыслей воле мага. При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает магию сознания.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 16:48
Б) Магия сознания позволяет погрузить оппонента или самого мага в "виртуальную реальность" - мир, созданный воображением мага. Можно внушить человеку что угодно (!) и он будет воспринимать это как реальность. Но не увлекайтесь - смерть внушить невозможно. А вот например отсутствие конечности - спокойно, и оппонент будет вести тебя так, словно это действительность.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 16:53
3. Магия тела позволяет воздействовать на тело человека на физическом уровне. В негативном плане это может быть сворачиваниен шеи, вывихи, переломы и прочие травмы, в позитивном - лечение.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 17:05
ОБЩИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ) СФЕРЫ
1. Оккультизм дает широчайший спектр знаний о потустороннем мире. А также знание о существах потустороннего мира: элементалях, спектрах, тенях, ангелах, демиургах и др.
2. Демонология позволяет входить в непосредственный контакт с демоническими сущностями и при высоком навыке подчинять некоторых из них.
3. Теология - то же, что и демонология, но применительно к светлым божественным сущностям.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 17:11
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СФЕРЫ
1. Жизнь
2. Смерть
3. Свет
4. Тьма
К сожалению, описание универсальных сфер слишком объемное, поэтому я его опускаю. Если кто-нибудь захочет подробнее ознакомиться с данными сферами магии - всё расскажу подробно через SE-box или ICQ.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 18:16
ИНЫЕ СФЕРЫ
1. Магия растений позволяет магу использовать растения в своих целях. Но нельзя создавать растения.
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 18:33
2. Магия металла:
А) Все наверное смотрели знаменитую трилогию "Люди-Х", так вот, данный навык сделает вас похожим на Магнетто. Довольно полезный навык с учетом статистики: до 70% "разборок" осуществляется с помощью оружия, а оно сделано из металла (99%) При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает навык "боевой" магии и возможность создавать металл (примечание: золото, серебро и платина - металл)
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 18:39
Б) "Боевая" магия дает возможность совершать чудеса с огнестрельным оружием. Например, усилием воли маг может полностью контролировать траекторию полета пули: дали очередь из автомата, а пули полетели прямо, затем налево и, свернув за угол, настигли вашего оппонента. Чудеса, одним словом!
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 18:47
3. Призыв. Позволяет призывать на помощь существ из потустороннего мира. Итак, если среди ваших навыков лишь призыв и отсутствует какая-либо другая магия, то вы имеете шанс призвать абсолютно любое существо (примечание: имеет место фактор случайности) Если же у вас имеется какая-либо другая магия, помимо призыва, вы опять же будете призывать случайных существ, НО имеющих отношение к данной магии. Напр. при сочетании призыв/огонь вы будете призывать исключительно :strela:
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 18:59
:strela: огненных существ (напр. элементалей) Если же помимо призыва у вас есть магия разума, вы можете вызывать существ заданных вами характеристик (напр. игрок: "Вызываю воздушного элементаля". Примечания: если вызываемого создания не существует вообще, вас ждет неудача - просто зря потратите время)
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 19:09
4. Энерговампиризм. Довольно полезная вещь. Позволяет временно понижать параметры оппонента и за счет этого увеличивать собственные в произвольном порядке (временно)
*
Millie
ts 21 янв 2008 в 19:15
5. А) Магия времени 1-го уровня позволяет замедлять или наоборот - ускорять течение времени вокруг выбранной точки отсчета. Напр. игрок может замедлить время полета пули и спокойно увернуться от нее и т.п. При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает навык магии времени 2-го уровня.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024