Для участия в игре необходимо подать заявку мне в SE-box с подробно расписаной биографией персонажа. Подчеркну, от биографии будут зависеть первоначальные характеристики персонажа и его мировоззрение.
Мир Shadow Master аналогичен современному миру, за небольшим исключением - здесь повсеместно распространена магия! Поэтому перейду непосредственно к ее описанию.
Итак, в мире действуют следующие виды магии: Стихии: -огонь -вода -земля -воздух Сферы воздействия на человека: -душа -разум -тело Общие (теоретические) сферы: -оккультизм -демонология -теология Универсальные сферы: -жизнь -смерть -свет -тьма Иные сферы: -растения -металл -призыв -энерговампиризм -время
Ваш магический навык определяется числовым значением (от 1 до 200), причем в зависимости от этого значения вы совершенствуете форму воздействия на цель вашего заклинания. А именно: 1-50: магические жесты в направлении цели 51-100: взгляд в направлении цели 101-150: мысль в направлении цели (цель в поле зрения) 151-200: мысль в направлении цели (цель вне поля зрения)
СТИХИИ 1. Магия огня дает возможность применять любые заклинания, в которых действующим элементом является огонь. Примеры: поджечь что-либо, сотворить стену огня, бросить в противника огненный шар и т.п.
2. Магия воды А) Позволяет подчинить данную стихию воле мага (примечание: не путать воду с другими жидкостями. Влияние распространяется непосредственно на воду. Однако возможно воздействие на жидкости, в состав которых входит вода (растворы) В данном случае на успех также будет влиять массовая доля воды в растворе) При навыке магии воды свыше 150 игрок получает дополнительно магию холода и возможность создавать (!) воду.
Б) Магия холода охватывает диапазон заклинаний, связанных с понижением температуры чего-либо (заморозка) В сочетании с магией воды позволяет также создавать ледяные формы.
3. Магия земли позволяет воздействовать непосредственно на землю (примечание: имеется в виду та земля, на которой мы стоим и ее содержимое - магма. Воздействие на неестественные элементы, напр., на стены или пол здания исключено) При высоких значениях навыка возможно создание природных катаклизмов, связанных с данной стихией, напр. землетрясений, оползней и т.п.
4. Магия воздуха: А) Дает возможность подчинять воле мага массы воздуха, присутствующие практически повсеместно, и использовать их в своих целях. Напр. передвигать предметы по воздуху, в т.ч. и собственное тело (полет) При значении навыка свыше 150 игрок дополнительно получает магию молний.
Б) Магия молний позволяет игроку вызывать молнии усилием собственной воли и сокрушать противника в пух и прах. Молния обладает огромной разрушительной силой. Попадая в материальное тело как правило вызывает его полное сгорание за доли секунды.
СФЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА 1. С помощью магии души можно воздействовать на душевное (не путать с духовным!) равновесие человека, внушая ему любые эмоции: страх, гнев, ненависть и т.п. Возможен также и противоположный эффект: радость, хорошее настроение и даже любовь.
ts 21 янв 2008 в 15:05
В данной теме размещаются только посты мастера и игроков, в которых непосредственно отражаются игровые действия. Все вопросы и замечания по игре направлять сюда: Архив. Об игре "Shadow Master"
Также рекомендую прочитать: базовые правила пошаговых FRPG
Итак, на данном этапе в игре принимают участие:
1. Maksim seclub.org/forum/goto/2915744/
2. Sores seclub.org/forum/goto/2914294/
3. Anrui seclub.org/forum/goto/3806947/
4. С.ириус seclub.org/forum/goto/7377302/
5. KoSha Kraft seclub.org/forum/goto/7856334/
Vault-Tech seclub.org/forum/goto/2910216/
Dargzahat seclub.org/forum/goto/2918857/