Fallout 3 + F.A.Q.
8.Урезанная реиграбельность по сравнению с предыдущими частями (в противовес Fallout 2, где благодаря учёту вариантов получаемых по SPECIAL’у можно десяток раз проходить игру различными персонажами): хватает двух- трёх вдумчивых прохождений чтобы лицезреть все(!) возможности игры. Впрочем, не менее сорока часов геймплея третьего фолла намного больше чем обычные для современных проектов 12-15. Тот же подход и в механике, копировалось всё фрагментарно. Утрачены существенные куски SPECIAL в части взаимоотношения оружия с броней. В итоге носителя силовой брони при должной сноровке и запасе стимпаков можно заковырять ножом или забить ногами. Разделение повреждений на виды также кануло в лету. Тотальный и кривой риалтайм в бою: даже в сталкере стрельба не такая контуженная. Попытки сделать пошаговые бои вылились V.A.T.S.
Ссылка на пост
11 авг 2011 в 18:05