о форум-файтинге "Бойцовский клуб" | SEclub.org
о форум-файтинге "Бойцовский клуб"
Все новые
Дык это я что ли виновник начала создания файтинг? Хм. Я неделю разрабатывал,но то что придумал- курам насмех,есть готовая система,используемая в браузерном файтинге,но я не уверен в успехе,поэтому и решил забросить эту идею

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1335
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 11:25
о форум-файтинге "Бойцовский клуб"
пытаемся общими усилиями создать форум-файтинг для нашего раздела.
*
тест-версия 0.2 by Maksim FRPG "Бойцовский клуб" with Maksim
тест-версия 0.3 by Millie Forum Fighting (test)
- - - - -
"FRPG "Бойцовский Клуб":
* FRPG "Бойцовский Клуб" with Millie
:strela: FRPG "Бойцовский клуб" with 18GoGa18
* БК "18GoGa18 vs DeLt@2se" with -1CKIF1-
* FRPG "Бойцовский Клуб" with DeLt@2se
* Бойцовский клуб. Магическая схватка. (with ForexPlayer)
* Архив. БК "Битва Гильдий"
+ Архив. Обсуждение БК "Битва Гильдий"
Тактический БК with Sores
10 апр 2011 в 19:32 / frpg seclub (12)
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 11:28
итак, решено создавать игру, с расчетом на то, что ведущим, а точнее Секундантом может быть любой игрок, не принимающий участие в битве.
*
Vault-Tech
24 янв 2008 в 11:29
Ладно. Итак, бой конечно же пошаговый. Хм. Скажем 1 ход - 1 секунда. Магия будет/нет?
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 11:32
и прежде чем углубляться в тонкости характеристик и прочих заморочек, хотелось бы выбрать основы для игры. кто как это себе представляет? прошу кратко и по сути.
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 11:34
Vault-Tech, магия в игре - обязателbно. но для бойца - по выбору.
24 янв 2008 в 11:35 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 11:40
хотя возможно не следует сразу замахиваться на магию, оружие и сверхспособности... мож попробуем для начала создать простенький вариант с рукопашным боем, а со временем доработать использование разных прибамбасов...
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 11:42
оч. хочется выслушать мысли товарисча Дюрандаля, как человека, озвучившего общую идею.
*
Millie
24 янв 2008 в 12:56
Vault-Tech, секунда на ход, это критически мало. Целесообразнее было бы сделать так: 1 ход может содержать одно большое или несколько маленьких действий, но сколько их может совершить чар, зависит, естественно, от его характеристик.
*
Durandal
24 янв 2008 в 14:19
Дык это я что ли виновник начала создания файтинг? Хм. Я неделю разрабатывал,но то что придумал- курам насмех,есть готовая система,используемая в браузерном файтинге,но я не уверен в успехе,поэтому и решил забросить эту идею
*
KaBaL
24 янв 2008 в 15:45
Мортал Комбат:игра. Можно сделать. Я давно файтинг предлагал,кстати.
*
CkiFFF
24 янв 2008 в 16:16
Напиши еще раз систему боя,игровую механику и т.д.А мы покритикуем и доработаем ее...Здесь можно высказывать любые идеи...на то и создана тема.:-)
24 янв 2008 в 16:17 / CkiFFF (1)
*
KaBaL
24 янв 2008 в 16:20
Я тока идею предлагал. Обдумаем,подумаем... Ну Мортал Комбат:круто!
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024