Markmwd., и не говори... Что-то новое было, свежее. Билайн на старте был признан лучшим брендом года. Успешно набирал абонбазу, строил сеть. Были интересные конкурентные предложения. Да и сам бренд мне нравился. Эти полоски:) Впрочем, само название бренда было громким: как-никак один из крупнейших брендов мобильной связи в странах СНГ. За ним стояла крепкая и успешная материнская компания и миллионы абонентов. Но... Сэ ля ви. Ничего кроме тихой печали у меня лично не возникает. Отчасти эта печаль обусловлена сокращением конкуренции на рынке. Это только Литовченко и иже с ними поют нам о прекрасном будущем и "еще большем качестве и доступных ценах". Но законы любого рынка гласят, что чем меньше конкуренция, тем хуже для клиента. Стоит хотя бы вспомнить появление Лайфа: своим демпингом он сломал упорство и жадность других монстро-операторов и этим самым облегчил всем простым смертным абонентам жизнь. Но теперь рынок снова монополизируется...
Ссылка на пост
11 окт 2010 в 14:58