Тема закрыта для обсуждения.
4. Сложность можно варьировать, поэтому можно играть и в меньшем количестве. Так при игре в двоем, журналист из Shacknews отметил, что игра приобретает сильный тактический характер, а при игре впятером на экране творится настоящий хаос.
5. Каждый раунд имеет определенную длительность. Если игрок умер окончательно (например его распилили), то он уже не сможет возродиться и будет наблюдать за игрой со стороны, ожидая следующий раунд.
В итоге, журналист отметил просто невеятный драйв. увлекательность и простоту геймплея.""
Ссылка на пост
ts 15 июл 2008 в 16:03
1. Режим Horde более всего напоминает "Survival" в других играх.
2. Каждый раунд на игроков будут наступать волны монстров. С каждым новым раундом их количество и сложность будет пропорционально увеличиваться. Нас ждут как обычные монстры, так и быстрые камикадзею И, конечно, медленные гиганты.
3. Уровни достаточно малы. Монстры чаще всего "прут" со всех сторон. От игроков требуется высокая концентрация и слаженность, чтобы противостоять им.