Call of Duty: World at War | SEclub.org
Call of Duty: World at War
Все новые
Всего сообщений: 1175
*
Rvach
4 мар 2009 в 08:28
У меня чето игра перестала запускатся начинает загружать миссию и потом вылетает.:-( Че мож сделать можно , подскажите
*
Undreamer
4 мар 2009 в 08:30
Вчера поиграл в кооператив, вобще класс!! Совершенно новый экспириенс! А с микрофонами, еще круче!
*
SeK31OmAn
4 мар 2009 в 11:38
Rvach, игру переустановить:podmig:
*
Rvach
4 мар 2009 в 12:45
SeK31OmAn, да у меня винда слетела , переустановил запускаю игру он мне пишет нет там такого файла я перестановил 1 миссию прошел и всё в теперь игра миссию загружает и вырубается. Только вот при входе в игру выдает какуюту ошибку
*
Kings PC
12 мар 2009 в 16:40
Почему нет текстуры воды в 1 миссии дрова последнии поставил.Видуха 9800GT
*
Теле2
16 мар 2009 в 02:41
Kings PC, а в настройках игры включено?
*
Kepiatok
21 мар 2009 в 13:11
при загрузке вылетает с логом: ----- Initializing Renderer ---- execing ragdoll.cfg from disk ----- Client Initialization ----- ----- Client Initialization Complete ----- Trying SMP acceleration... ...succeeded. ----- R_Init ----- Getting Direct3D 9 interface... Pixel shader version is 3.0 Vertex shader version is 3.0 Shader model 2.0 code path is available. Shader model 3.0 code path is available. Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware. Attempting 640 x 480 fullscreen with 32 bpp at 60 hz Game window successfully created.
*
Kepiatok
21 мар 2009 в 13:12
>>> Using 2x anti-aliasing Creating Direct3D device... Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Loading fastfile code_post_gfx Loading fastfile ui Loading fastfile common Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Initializing static model cache... Loading fastfile "code_post_gfx" used 1.13 MB memory in DB alloc Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Setting initial state... DirectX reports 256 MB of video memory and 573 MB of available texture memory. Using video memory size to cap used texture memory at 240 MB. Texture detail is set automatically. Using picmip 0 on most textures, 1 on normal maps, and 3 on specular maps Waited 74 msec for asset ""default" of type "material". Waited 30 msec for asset "light_corona" of type "material".
*
Kepiatok
21 мар 2009 в 13:14
Waited 135 msec for asset "shadowcaster" of type "material". Waited 136 msec for asset "cinematic" of type "material". Error: Waited 179 msec for missing asset "water_droplet". Error: Could not load material "water_droplet". Error: Could not load material "water_dynamic_spray". ------- sound system initialization ------- Loading fastfile "ui" used 39.48 MB memory in DB alloc Error during initialization: Unhandled exception caught это проблема дров? :?
*
Kepiatok
21 мар 2009 в 13:55
конфа: проц семпрон 3000+ видео жфорс 7300 гт, 3 гб рамы
*
ФpeйP
24 мар 2009 в 21:49
Я угораю с Лучевого оружия стрелять =)
*
ФpeйP
31 мар 2009 в 06:23
Я видел пока 2 оружия из CoD 6 это револьвер магнум и лучевое оружие.Лучевое оч.мощное сам пробовал. =)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025