Передний vs. задний привод
lex.G69, пробуксовывают те колёса у которых сцепление с грунтом хуже, а не по диагонали. Ну нет у нивы блокировки переднего и заднего дифференциала, только межосевого. Но проходимость у неё явно лучше и ПП и ЗП. Если пробуксовывает одно колесо переднего и одно заднего моста, то это ещё не повод паниковать, если конечно ещё по уши не закопался. Есть один древний и очень простой способ выехать. Включи первую или заднюю, во время пробуксовки левой ногой надо осторожно нажимать на тормоз и прибавлять газ не давая заглохнуть. При торможении все четыре колеса оказываются в одинаковых условиях и роют все вместе. С первого раза может не получится, надо потренироваться. Работает так же и на ЗП и ПП. Мне помогало и на грузовике на легковых, не всегда конечно, но помогало. А диагональное вывешивание это самая страшная засада для внедорожника. Их все без исключение на это дело тестируют.
Ссылка на пост
6 фев 2011 в 21:39