Передний vs. задний привод | SEclub.org
Передний vs. задний привод
Все новые
Ceня, да суть темы сама по себе утопична, ибо каждый привод хорош в своем амплуа.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 325
*
Сеня
8 фев 2011 в 13:34
Satan, тогда название темы надо немного расширить - "передний-задний для активных водителей".. ;-) / Занести может и на 30 км/ч, смотря какая дорога..
*
Satan
8 фев 2011 в 13:36
Ceня, да суть темы сама по себе утопична, ибо каждый привод хорош в своем амплуа.
*
НикНик
8 фев 2011 в 14:58
Amba, seclub.org/forum/goto/12797571/ - вот видишь... Минус оказывается есть, но не тот о котором ты говорил. Только вот ты о нём не знал. И глазом не увидел, и при езде не чувствовал, и домкрат не подсказал. ))) Не зная предмета разговора спорить не надо начинать. А когда развесовку узнаешь - удивишься. Окажется что у классики перед тяжелей.
*
Satan
8 фев 2011 в 15:06
HиkHиk, так за счет чего у классики морда-то тяжелей?
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:09
Ceня, seclub.org/forum/goto/12798823/ - Если на заднем приводе и скользкой дороге ,,дрыгнуть" рулём, то будешь дальше ехать прямо??? Не ну будешь конечно... Но сначала надо будет немного сбросить газ и вывернуть руль в сторону заноса. А вот когда машинку ,,поймаешь" , то поедешь дальше. А на переднем либо машина всё же повернёт, либо будет снос педедней оси и машина так и будет ехать прямо. Тут уж кому что нравится :)
*
Satan
8 фев 2011 в 15:14
HиkHиk, seclub.org/forum/goto/12799489/ - если перебрал с газом в повороте, всегда мона сбросить газ и морда довольно резко ввинчивается в поворот ))
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:16
Satan, Это к конструкторам вопрос. Но если кого-нить кг на 100 в багажник положить, ))) то будет 50 на 50. Почти идеал. Для бездорожья перед надо еще разгружать.
8 фев 2011 в 15:19 / НикНик (1)
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:22
Satan, да всё верно... Просто надо знать как себя машина ведет и думать как проходить поворот надо не в повороте, а заранее. И всё будет.
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:23
Satan, всё уже придумано... И проверено...
*
Сеня
8 фев 2011 в 15:37
HиkHиk, таланта описывать событие, явление или ситуацию особенного за собой не ощущаю, выразился образно, мне легче сделать (т.е. "поймать" машину), чем описать требуемые для этого телодвижения.. ;-) Поэтому для меня это всегда будет "дрыг", включающий в себя все нужные для выравнивания действия.. / Кстати, чисто физиологически человек с нормально развитым вестибулярным аппаратом гораздо раньше почувствует занос задней оси, чем снос передней..
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:48
Ceня, мне кажется снос эт тоже просто... Руль поворачиваешь, а машина едет прямо... Сильно заметно ;)
8 фев 2011 в 15:49 / НикНик (1)
*
Amba
9 фев 2011 в 14:35
HиkHиk, и что ты делаешь когда заметил? И что страшнее,снос или занос? Пп склонен к сносу,зп сползает наружу всеми четыремя,поскольку опирается на колеса более равномерно.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025