Amba, seclub.org/forum/goto/12797571/ - вот видишь... Минус оказывается есть, но не тот о котором ты говорил. Только вот ты о нём не знал. И глазом не увидел, и при езде не чувствовал, и домкрат не подсказал. Не зная предмета разговора спорить не надо начинать. А когда развесовку узнаешь - удивишься. Окажется что у классики перед тяжелей.
Ceня, seclub.org/forum/goto/12798823/ - Если на заднем приводе и скользкой дороге ,,дрыгнуть" рулём, то будешь дальше ехать прямо??? Не ну будешь конечно... Но сначала надо будет немного сбросить газ и вывернуть руль в сторону заноса. А вот когда машинку ,,поймаешь" , то поедешь дальше. А на переднем либо машина всё же повернёт, либо будет снос педедней оси и машина так и будет ехать прямо. Тут уж кому что нравится
Satan, Это к конструкторам вопрос. Но если кого-нить кг на 100 в багажник положить, то будет 50 на 50. Почти идеал. Для бездорожья перед надо еще разгружать.
HиkHиk, таланта описывать событие, явление или ситуацию особенного за собой не ощущаю, выразился образно, мне легче сделать (т.е. "поймать" машину), чем описать требуемые для этого телодвижения.. Поэтому для меня это всегда будет "дрыг", включающий в себя все нужные для выравнивания действия.. / Кстати, чисто физиологически человек с нормально развитым вестибулярным аппаратом гораздо раньше почувствует занос задней оси, чем снос передней..
HиkHиk, и что ты делаешь когда заметил? И что страшнее,снос или занос? Пп склонен к сносу,зп сползает наружу всеми четыремя,поскольку опирается на колеса более равномерно.
8 фев 2011 в 13:34