Передний vs. задний привод | SEclub.org
Передний vs. задний привод
Все новые
HиkHиk, таланта описывать событие, явление или ситуацию особенного за собой не ощущаю, выразился образно, мне легче сделать (т.е. "поймать" машину), чем описать требуемые для этого телодвижения.. ;-) Поэтому для меня это всегда будет "дрыг", включающий в себя все нужные для выравнивания действия.. / Кстати, чисто физиологически человек с нормально развитым вестибулярным аппаратом гораздо раньше почувствует занос задней оси, чем снос передней..

Ссылка на пост
Всего сообщений: 325
*
Сеня
8 фев 2011 в 13:34
Satan, тогда название темы надо немного расширить - "передний-задний для активных водителей".. ;-) / Занести может и на 30 км/ч, смотря какая дорога..
*
Satan
8 фев 2011 в 13:36
Ceня, да суть темы сама по себе утопична, ибо каждый привод хорош в своем амплуа.
*
НикНик
8 фев 2011 в 14:58
Amba, seclub.org/forum/goto/12797571/ - вот видишь... Минус оказывается есть, но не тот о котором ты говорил. Только вот ты о нём не знал. И глазом не увидел, и при езде не чувствовал, и домкрат не подсказал. ))) Не зная предмета разговора спорить не надо начинать. А когда развесовку узнаешь - удивишься. Окажется что у классики перед тяжелей.
*
Satan
8 фев 2011 в 15:06
HиkHиk, так за счет чего у классики морда-то тяжелей?
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:09
Ceня, seclub.org/forum/goto/12798823/ - Если на заднем приводе и скользкой дороге ,,дрыгнуть" рулём, то будешь дальше ехать прямо??? Не ну будешь конечно... Но сначала надо будет немного сбросить газ и вывернуть руль в сторону заноса. А вот когда машинку ,,поймаешь" , то поедешь дальше. А на переднем либо машина всё же повернёт, либо будет снос педедней оси и машина так и будет ехать прямо. Тут уж кому что нравится :)
*
Satan
8 фев 2011 в 15:14
HиkHиk, seclub.org/forum/goto/12799489/ - если перебрал с газом в повороте, всегда мона сбросить газ и морда довольно резко ввинчивается в поворот ))
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:16
Satan, Это к конструкторам вопрос. Но если кого-нить кг на 100 в багажник положить, ))) то будет 50 на 50. Почти идеал. Для бездорожья перед надо еще разгружать.
8 фев 2011 в 15:19 / НикНик (1)
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:22
Satan, да всё верно... Просто надо знать как себя машина ведет и думать как проходить поворот надо не в повороте, а заранее. И всё будет.
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:23
Satan, всё уже придумано... И проверено...
*
Сеня
8 фев 2011 в 15:37
HиkHиk, таланта описывать событие, явление или ситуацию особенного за собой не ощущаю, выразился образно, мне легче сделать (т.е. "поймать" машину), чем описать требуемые для этого телодвижения.. ;-) Поэтому для меня это всегда будет "дрыг", включающий в себя все нужные для выравнивания действия.. / Кстати, чисто физиологически человек с нормально развитым вестибулярным аппаратом гораздо раньше почувствует занос задней оси, чем снос передней..
*
НикНик
8 фев 2011 в 15:48
Ceня, мне кажется снос эт тоже просто... Руль поворачиваешь, а машина едет прямо... Сильно заметно ;)
8 фев 2011 в 15:49 / НикНик (1)
*
Amba
9 фев 2011 в 14:35
HиkHиk, и что ты делаешь когда заметил? И что страшнее,снос или занос? Пп склонен к сносу,зп сползает наружу всеми четыремя,поскольку опирается на колеса более равномерно.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025