interceptor, не буду пожалуй с тобой спорить. Наверно у тебя есть подружка весом 200кг,и на подъем ты сажаешь её на капот,а как на спуск то я так ничего не придумал,может ты задним ходом?
interceptor, знаешь правильная развесовка это перед <= зад ,с этим не спорь. На подьеме твой силовой агрегат хотя и висит перед передней осью,больше нагружает заднюю ось. На спуске наоборот зад разгружен,вследствие чего при сбросе газа происходит срыв задней оси. Так же и на снегу,тяжелый перед зарывает сам себя ,на прямой срыв в занос изза разного сцепления ведущих колес (крестит). Что не говори классика есть классика,она более понятна,предсказуема. Я восьмерку вытаскивал в лесу,там где классика прошла,обидно было,если бы не сто грамм,замерзли бы №№№
Amba, seclub.org/forum/goto/12779896/ - так а чем тогда отличается подружка весом в 200кг и двигатель, ведь под капотом и на капоте особой разницы на развесовку не влияет.
Amba, а с чего вдруг на спуске с передним приводом должно куда-то срывать заднюю ось? / По снегу перед зарывается? Хм... Это как раз относится к заднему приводу. С ним действительно колеса толкают снег перед собой, а не разгребают его. Передняя ось заднеприводных авто не на много больше разгружена.
Amba, seclub.org/forum/goto/12782302/ -ну ты и бред написал:glaza:Ты хоть на переднеприводном авто ездил то?Это каким это образом перед в снегу зарывается,а?Объясни пожалуйста.А то у на сейчас снегу навалило,вдруг где зароется,так я хоть знать буду.Чтоб беду предотвратить:gy:
Amba, seclub.org/forum/goto/12782302/ -ещо забыл добавить.Вот ты написал/Так же и на снегу,тяжелый перед зарывает сам себя/ А у заднеприводной что,перед лёгкий?
5 фев 2011 в 08:21