lex.G69, причём здесь высокая подвеска ? Это в крайних случаях поможет , скажем снег по колено . Проходимость от двигателя приоры не увеличится Где ты видел , что автобусы везде проезжают ? Не в обиду , но ты и вправду сморозил Прокатись на Ниве , после говори ...
GLAZOV ., о как, я конечно не сторонник задпривода но и ниву тоже не предпочитаю, ездил я на ней, копает левое переднее и заднее правое колеса, остальные отдыхают, проходимость несомненно лучше, даже к моему и твоему наверно удивлению передний привод превосходит задний:-D а вот на счет массы ты зря, у груженого авто сцепление лучше чем как на стоке и штате, ибо колеса не буксуют, следственно авто не закапывается.
lex.G69, пробуксовывают те колёса у которых сцепление с грунтом хуже, а не по диагонали. Ну нет у нивы блокировки переднего и заднего дифференциала, только межосевого. Но проходимость у неё явно лучше и ПП и ЗП. Если пробуксовывает одно колесо переднего и одно заднего моста, то это ещё не повод паниковать, если конечно ещё по уши не закопался. Есть один древний и очень простой способ выехать. Включи первую или заднюю, во время пробуксовки левой ногой надо осторожно нажимать на тормоз и прибавлять газ не давая заглохнуть. При торможении все четыре колеса оказываются в одинаковых условиях и роют все вместе. С первого раза может не получится, надо потренироваться. Работает так же и на ЗП и ПП. Мне помогало и на грузовике на легковых, не всегда конечно, но помогало. А диагональное вывешивание это самая страшная засада для внедорожника. Их все без исключение на это дело тестируют.
lex.G69, как колёса по грязи не буксуют ? Чота ты странные вещи говоришь . Ну даж предположим , что не буксуют , в таком случии тупо двиг не вытянет и заглохнет Попробуй со своей фантазией поездить по снегу глубиной 25-30 , дорожный просвет вполне позволяет . Хоть ты что делай , а передок упирается , в итоге встанешь , а лучше пожалей машину . Я видел , как лужи проскакивают чудики на огромной скорости за счёт инерции
Amba, Быстрый поворот на жигуле это наверно при 50км.ч. быстрее перевернется. Я на ПП ниссан примера,с многорычажной подвеской кольцевой перекресток при скорости 80-90км-ч проезжаю,при 80 машины три с перестроение обгоню там же и особых кренов и сносов не замечаю. Шестерочка с ЗП на крыше бы уже лежала.
kukrimix, во блин, снова повторю классика это не только жигули! Тут не подвески и двигатели сравниваем,что ты сможешь против скайлайн или сильвии? Сравнивай корректно!
HиkHиk, что ни говори ,но спорткаров на переднем приводе нет и не будет. Не может он реализовать более 250 сил. И недаром все лучшие авто имеют задний либо правильный полный привод,где на зад передается половина или более крутящего момента. К слову сказать Хонда представила систему полного привода, так в ней в повороте ограничивается передача крутящего момента на перед. А хотя главное в авто это прокладка,так что..
Amba, а речь тут про то на чем мы передвигаемся,про задний привод я писал 2мя страницами выше,на мощьных машинах с систеиой сбилизации это гуд,но в повседневности на овощных машинах ПП лучше!
я вот так думаю, передний для недорогих машин для наших дорого лучше! сам видел! вот зима колеи, в них в самих снег! классика едет, передние колёса упёрлись, и всё! задние буксуют! у меня все машины(их было 2)обе переднеприводные, и считаю, что у переднего привода проходимость лучше! что для наших дорого немаловажный фактор!
Amba, всё верно... Очень мощный мотор и передний привод не особо совместимы. Спортивные авто это тема отдельная и трогать их не будем. Или тут у каждого второго спорт кар? Ты какие-то странные параллели проводишь между жигулями и спортивными авто.
6 фев 2011 в 21:39