"Заявлена и впечатляющая степень свободы. Остров полностью открыт для путешествий будь то пешком или на многочисленных транспортных средствах. Игрок сам решает, куда ему идти и какие задания выполнять, определяя тем самым дальнейшее развитие сюжета. Практически любой предмет в этом виртуальном мире может использоваться как оружие. Наконец, игра будет имитировать поведение жидкостей и газов, создавая удобные ситуации для особо эффектной расправы над недругами."
Ссылка на пост
ts 2 фев 2008 в 16:29
""Far Cry про зомби" - именно так на данный момент лучше всего охарактеризовать Dead Island. Правда, в отличие от творения Crytek, кудесники из Techland явно стараются сделать свой проект как можно более разнообразным и, если угодно, умным, интеллигентным. Присовокупите сюда таинственную историю, невероятную интерактивность, реальную физическую модель и, конечно же, орды зомби, и вы получите одну из главных экшен-надежд следующего года." - PlayGround/