Dead Island ""Far Cry про зомби" - именно так на данный момент лучше всего охарактеризовать Dead Island. Правда, в отличие от творения Crytek, кудесники из Techland явно стараются сделать свой проект как можно более разнообразным и, если угодно, умным, интеллигентным. Присовокупите сюда таинственную историю, невероятную интерактивность, реальную физическую модель и, конечно же, орды зомби, и вы получите одну из главных экшен-надежд следующего года." - PlayGround/
"Dead Island использует движок того самого вестерна Call of Juarez. Несмотря на то, что моторчик явно не претендует на звание "лучшая технология", достойный уровень графики он все же демонстрирует. Солнечные блики, сочные зеленые джунгли и живописные пляжи – ну разве кто-нибудь может усомниться в том, что перед нами тропический остров?"
"Единственная проблема на сегодня у Dead Island – очевидная полигональная недостаточность моделей зомби. Однако думается, что к релизу (до которого пока еще далеко) ребята из Techland поправят ситуацию. В остальном же – без претензий."
"Dead Island заявлена как нелинейный "survival horror" с видом от первого лица. Молодая пара отправилась в отпуск мечты, но вместо этого угодила в авиакатастрофу. К счастью, их вынесло волнами на красивый тропический остров. Разумеется, как подсказывают доктор Моро, Джек Карвер и все пассажиры рейса "Оceanic 815", за белым песком и зелеными джунглями скрываются неприятности. В нашем случае — много, очень много оживших трупов. И жена, как назло, куда-то пропала..."
"Путь к спасению себя и любимой супруги будет непрост, ведь Techland обещает ультрареалистичную систему рукопашного боя , невероятно подробную модель повреждений (мы увидим на телах противников всё, от мельчайших порезов до открытых переломов), живую экосистему, охваченную эпидемией зловещего вируса, и реалистичное поведение NPC, как на индивидуальном, так и на коллективном уровнях."
"Заявлена и впечатляющая степень свободы. Остров полностью открыт для путешествий будь то пешком или на многочисленных транспортных средствах. Игрок сам решает, куда ему идти и какие задания выполнять, определяя тем самым дальнейшее развитие сюжета. Практически любой предмет в этом виртуальном мире может использоваться как оружие. Наконец, игра будет имитировать поведение жидкостей и газов, создавая удобные ситуации для особо эффектной расправы над недругами."
Lost hero, "Практически любой предмет в этом виртуальном мире может использоваться как оружие" - насчет огнестрельного оружия точно не знаю, но оно, скорее всего, будет. Да и зомби "мутузить" сковородкой куда интереснее, чем стрелять в него. Тем более уже в многочисленных играх настрелялись, и по зомби тоже.
Хо-хо. Как тему запустили! Вон уж крысы по углам и плесень на потолке. А ведь Общество Защиты Зомби впервые позволило так изощрено мять трупоходы. Инфа новая есть по игре?
ts 2 фев 2008 в 16:29
""Far Cry про зомби" - именно так на данный момент лучше всего охарактеризовать Dead Island. Правда, в отличие от творения Crytek, кудесники из Techland явно стараются сделать свой проект как можно более разнообразным и, если угодно, умным, интеллигентным. Присовокупите сюда таинственную историю, невероятную интерактивность, реальную физическую модель и, конечно же, орды зомби, и вы получите одну из главных экшен-надежд следующего года." - PlayGround/