Имeющий, Не только поставил, но и удачно езжу с ним по 5 лет на двух машинах. Я то говорю не просто так, а вот тебе не мешало бы на собственном опыте убедится в этом:podmig:
Клапана на газе чаще горят. Всётаки газ близок к 98 бензину, а отечественные движки идут максимум на 95. НО это на экстремальных режимах. Сам предпочитаю бензин, не хочу экономить на мощности.
лaв111, Не совсем так. Во-первых, чем ниже октановое число, тем чаще горят клапана, а октановое число у газа даже ВЫШЕ 98. Во-вторых, при переходе на газ, нужно выставить зажигание. Так что ресурс двигателя на Газе выше. Меньшая мощность? Для тебя всего 5% мощности важнее 50% экономии?? Это что ж за машина такая? Впрочем, я никого уговаривать не буду, чем меньше народу ездит на газе, тем он дешевле:-D
Имeющий, Как раз у меня "Газель" на газу, не знаю чтоб без него делал. Угрохать можно из-за чего хочешь. Ты на свою поставь, поездий а потом скажешь. Что ж так все боятся газа? Сколько слухов, домыслов, иногда читать, смешно становится:neznaet:
Уже больше100тыс. На газу отъездил и ничего с движком не делал, только масло менял, даже клапана не регулировал и он шуршит как новый, машина Жигуль 7. Зато экономия в 2 раза на топливе, масло всегда чистое.
vne_formata, и с чего ты взял что газ сухое топливо? Я раз в неделю сливаю конденсат с газового редуктора, а конденсат этот масляный, от куда он по твоему там берется?
что -то такую актуальную тему забросили... вот на счёт документов на ГБО-никакого разрешения в ГАИ не надо получать, нужны документы на само оборудование. столкнулся с этим на техосмотре-сказали что мне как новому владельцу еще и документы на газовое надо переделывать.
8 мая 2008 в 17:53